приветствую вас дорогие читатели… процесс идёт полным ходом.по идее должен был давно ездить на ней.но очень большие проблемы со временем.его попросту нет. и так что имеем на сегодняшний день…
мотор установлен.навесное прикрученно
собираем впуск.почти все крепления пайпов и интеркулера совпадают…
впуск .левое нижнее крепление
правое нижнее крепление.
верхнее не подходит оно чуть смещенно в право .вырезаем пластину металлическую вместе с гайкой и всё встаёт лучше не придумаешь.
крепления пайпа к креплению короба совпадает.
перенос акб легче некуда.все отверстия совпадают.2 есть сразу 2 надо просверлить с обратной стороны есть место где сверлить.и чуток отрезаем лишнего от площадки ближе к блоку предохранителей
крепление воздушного короба тоже встает без особых сложностей.все отверстия совпадаю.но только на одном есть резьба .на 2 других накдо делать.
а вот с рабочим цилиндром сцепления пришлось попотеть.но всё решаемо.сделал г образную пластину из толстого металла и приварил к ней 2 шпильки .и всё работает как надо .ничего не мешает.
не знаю зачем многие переносят пропеллер в перёд как на эво.когда родной встаёт путём таких не сложных манипуляций.подрезал переварил и всё встало как надо…
сантима 2-3 есть …
примерно так обстоят дела.
Машина добавлена 1 год назад