Выточил мне наш соклубник martt-catt съемник для блинчиков опор стойки. И принялся я наконец то за разборку своих стоек, приехал на хороший сервис, где вместе со своим знакомым принялся снимать стойки.
Сам съемник)
Стойки делал задние, сложного ничего нет чтобы ее снять, нужно только открутить по 3 болта с каждой стороны в салоне, отсоединить фишку датчика хода плунжера, снизу скрутить 1н длинный болт и ломом приспустить вниз подвеску.
там 3 болта и фишка датчика) Обтянул стойки чтобы не захреначить их)
Все стойки в руках, принимаемся разбирать. Пневмогайковерт конечно суперская вещь, но я открутил руками) итак блинчик у меня, опора тоже, далее зажимаем шток газовым ключем и ключем на 17 откручиваем сверху бронзовую херню или ацинкованую какая она там я Хз) Вынимается она далее сам датчик, кстати перед этим не забудьте зажать пружину) потом вынимается пружина и сама часть гидроцилиндра!
Зафиксированая стойка.
Вот тут я не ожидал свиньи! Перевернул гидроблок и вытекло столько грязи! я был в шоке! Короче самый смак грязи в стойках.
Слева со штока жидкость чистая как слеза, справа с гидроцилиндра жесть!
Это сам датчик хода плунжера.
Это номер пыльника.
А это номер самой опоры, отдельно она не продается почему то.
На этой фотке сама опора и гидроцилиндр, тот который выше нее.
В итоге собрал амморты, отреставрировал опору, и в салоне теперь такая тишина! Я радуюсь как ребенок) никаких посторонних стуков!
Машина добавлена 1 год назад