ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Subaru Impreza WRX STi II type RA C

Shit happens!

Post Image

Привет всем. Ничто не предвещало поломку. Выехал на трассу, как обычно утопил педаль и на 6500 что-то пыхнуло под капотом. И мгновенно упало масло по датчику дефи. Не успев остановиться, заметили свет огня под передней частью машины. Первая мысль — оторвался шлан масленный идущий на кулер. Горел коллектор и выхлоп обмотанный титановой термолентой. Начали тушить китайским пенным огнетушителем, от него толку не было. Затем тушили водой, фантой, колой и т.д. всем тем что давали попутныем машины. Спасибо добрым людям. Если бы не помощь то машины уже не было бы.
Пожарная машина приехала как всегда вовремя минут через 10 после того как потушили))). Но им тоже спасибо, мы были за городом. Ехали они минут 15 к нам. Как позже выяснилось оторвало шатун второго циллиндра и пробило 2 дырки в верхней части блока и масло летело оттуда. Сгорел пыльник рулевой рейки, защитки ГРМ, ГРМ, ремень генератора, датчик температуры ОЖ, провода катушек 1, 3го циллиндров, расходомер слегка поплавился. Было страшно.
Люди возите с собой хорошие огнетушители и делайте меньше колхоза под капотом, имею в виду бензошланги, огнеупорные защиты и т.д.
Итог: шатуны EJ20K — 100 колесных сил больше не держут)))

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2
1
1 год назад
Car Image
Subaru Impreza WRX STi II type RA C

Машина добавлена 1 год назад

1

подписчик

3

лайка

6

записей

Подписаться на машину
User Image
Пользователь
Я ездил на BMW 3 серии IV (E46) Рестайлинг Coupe M drei, Subaru Impreza WRX STi II type RA C
Подписаться на пользователя

Другие записи5

Фотосессия 16.05.12
Фотосессия 16.05.12
1
1 год назад
Первые шаги.
Первые шаги.
1
1 год назад
Не полный Stege2 :(
Не полный Stege2 :(
1
1 год назад
Rota Grid Gold 18/9.5J/38et +5мм проставки
Rota Grid Gold 18/9.5J/38et +5мм проставки
1
1 год назад
Пока стоит Sti, EURO R работает.
Пока стоит Sti, EURO R работает.
1
1 год назад

Поделиться с друзьями

Комментарии1

Erbol

Офигеть, выглядит страшно🤯

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 1 год назад
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий