ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Шлифовка голов и проверка на герметичность.

Вчера заехал к человеку который шлифует головы на станке (я просто не знаю как его обзывают) Думал ну щас часа 2 и все будет готово. Ан нет. он оказывается головы под градусом не шлифует) Смешно звучит) На самом деле все не так то уж и смешно. Оказывается нюансов много. ГБЦ особенно на V образниках бывают разных типов, как мне сказали есть прямые головы и есть под градусом. Мои оказались как раз под градусом и мне их отказались шлифовать, мол нет приспособы для них, была бы прямая сделал бы. Что делать? ну ехать искать другого.

Post Image

Весь город объездил, никого нету. Приехал опять к этому же мастеру, он смог только положить на плоскость и ничего более. По краям вроде хорошо. Ну что я еду домой, и мне в голову приходит еще одна хорошая мысль. Прокатиться на базу к дизелистам. Приехал мол так и так головы шлифануть. Хорошо, цена 500р за одну. я спрашиваю а под градусом шлифуете, да, есть магнит специальный под них. Сегодня оставляй завтра заберешь.

Post Image

Сегодня мне звонят и говорят забирай все готово. Я приезжаю спрашиваю были ли они поведены, мне ответили что только одна.и это была голова с 7 по 12й. Ну шлифанули норм, я приехал в гараж и решил залить их керосином чтобы проверить клапана. Залил, уже 6 часов и все норм. Клапана держут.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

На этом пока все. Завтра поеду на свадьбу сестры отдыхать от всех ремонтов и проблем.

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр Был 19 часов назад
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

12

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий