Вчера заехал к человеку который шлифует головы на станке (я просто не знаю как его обзывают) Думал ну щас часа 2 и все будет готово. Ан нет. он оказывается головы под градусом не шлифует) Смешно звучит) На самом деле все не так то уж и смешно. Оказывается нюансов много. ГБЦ особенно на V образниках бывают разных типов, как мне сказали есть прямые головы и есть под градусом. Мои оказались как раз под градусом и мне их отказались шлифовать, мол нет приспособы для них, была бы прямая сделал бы. Что делать? ну ехать искать другого.
Весь город объездил, никого нету. Приехал опять к этому же мастеру, он смог только положить на плоскость и ничего более. По краям вроде хорошо. Ну что я еду домой, и мне в голову приходит еще одна хорошая мысль. Прокатиться на базу к дизелистам. Приехал мол так и так головы шлифануть. Хорошо, цена 500р за одну. я спрашиваю а под градусом шлифуете, да, есть магнит специальный под них. Сегодня оставляй завтра заберешь.
Сегодня мне звонят и говорят забирай все готово. Я приезжаю спрашиваю были ли они поведены, мне ответили что только одна.и это была голова с 7 по 12й. Ну шлифанули норм, я приехал в гараж и решил залить их керосином чтобы проверить клапана. Залил, уже 6 часов и все норм. Клапана держут.
На этом пока все. Завтра поеду на свадьбу сестры отдыхать от всех ремонтов и проблем.
Машина добавлена 1 год назад