Со времени первых двух тачек (Е30 1984; Е34 1994) не было ни одного бумера, где я бы не менял радиатор или помпу с термостатом 😀 Поэтому, когда обнаружил лужицу под пятёркой особо не расстроился. Правда оставшись без второй машины, пришлось вдоволь накататься на такси. А началось все с поездки к официалам, хотели узнать есть ли техакции. Акций не было, но посоветовали долить антифриза. Долили чуть выше минимума, и видимо давануло.
Сначала предположили, что ослабли хомуты на патрубках и оттуда стекало на помпу. Затянули, долили. Потом уже дополнительно со стороны радиатора начало капать. В итоге: замена радиатора, а потом и помпы. Радиатор тоже со второго раза довёз. Перепутали и от дизеля 535 всучили.
Хэппи-энд. Не ломайтесь …и с наступающим! 😀
Машина добавлена 1 год назад