Короче накрылся медным тазом 1JZ GTE.
Разбило корня(все) и один шатунный вкладыш.
Мотор проехал у меня 30км+ (на новом масле )
Предыдущие хозяева уверяли что двиг чуть ли не новый… Ну чуть не договорили про вкладыш с кем не бывает, фигня же)) Пошел купил себе новый джей, и проблем нет. (Еслибы было так(((((((((((((((
Ну не об этом, в общем проект на двух GARRET-ах отменяется. Мотор в разбор, турбы на продажу. итд.
Но на самом деле очень обидно… Мир не изменить. Хотел решиться на капиталку, но остановил знакомый со словами :
-У меня есть джей, свежий с япии. Под свап.
-Проехали глянули, ну а что думать. Или капиталить(обкатывать и играть в лотерею) или купил потавил и забыл.
ВЫБОР БЫЛ ОЧЕВИДНЫМ.
и уже спустя сутки мотор был привезен в гараж, где был незамедлительно поставлен ))
Теперь вся лишняя проводка удаляется(ATT), убирается всё из под капота, оставляем голые стаканы, и распорочку)) Протянули трубку на сцепление, фото не финишное но уже виден свет))
Тут же подвернулась турбинка, precision 52\52 При хорошей натройке которая даст 500+cил .
Ну пока не об этом.
И обидно, и радостно. Но цука больше обидно чем радостно, ))
А еще обиднее всего что я из за этого пересвапа немогу доехать никак до маляра ((( который уже ждет не дождется кромсать кузов для WIDE BODY.
Скоро будет видео отчет)) ВСЕМ МИР .И да прибудет с вами JZ)) (не стучащщий хD))))
Машина добавлена 8 месяцев назад