ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг

Установка 8Pot томозов от 55 компрессора

Post Image

Красота

Итак установил тормоза от 220 компрессора. На перед 8 поршневые, на зад 4х.

Начали установку с задних. Взяли торм диск от 220 600, стояночные тоже от 220.

Чтобы стояночный тормоз функционировал, нужно их обрезать по толщине как родные. Так же чтобы они не задевали об пыльник ступицы мы привалири по 3 гайки на каждую колодку под ключ на 12, чтобы их отодвнуть от ступицы. И далее тормоза сели как домой, правда нужны проставочные шайбы между суппортом и ступицей 3мм.

Post Image

Вот так это выглядит

С передними тоже все не сложно. Покупается тормозной диск от 218го цлс. Рассверливается ухо ступицы под болт на 14, у родных болтов суппорта диаметр 14.6 а ресьба на 14, грибки эти на болтах я проточил у токаря и сделал болты ровно 14мм. Далее сборка и прокачка тормозов. И один нюанс родные торм шланги не подходят по длинне. Идеально 50 см длинной.

Так же поставил летние диски. Wald Mahora.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

6
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

11

лайков

20

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

8

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи19

Установка дросселя 82мм от М273 на М113 55к. Часть 2.
Установка дросселя 82мм от М273 на М113 55к. Часть 2.
6
2 года назад
Установка дросселя 82мм от M273 на M113 55k.
Установка дросселя 82мм от M273 на M113 55k.
6
2 года назад
Установка доп охлаждения мотора.
Установка доп охлаждения мотора.
7
2 года назад
Новые фото
Новые фото
6
2 года назад
Установка салона AMG.
Установка салона AMG.
7
1
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий