ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Устранение течи насоса АВС и Переделки ГБО.

​Ребятки, пошел я сегодня в гараж делать пустую работу. Нереально пустую, убил пол дня а почти нихера ничего не сделал. Первым делом пошел я искать течь с насоса АВС, так как я за 1 день чуть меньше 1го литра жидкости, а у меня оригинал и цена его 2200 за литр, жаба душит (да и с работой не густо щас) Короче сегодня я жмот. Разобрал пол морды, к сожалению фото не делал, так как руки в масле а жопа в мыле были. Снял вентилятор охлаждения, кучу шлангов, хомутов, пролил кучу антифриза, и решил посмотреть откуда реально текет. ЗАлез в яму снял защитки, а вот хер пойми откуда, сука! Все мокрое, на защитке грамм 300 жидкости опять. и решил я открутить штуцер который держит 2 шланга (мне показалось капает оттуда), вообщем я его закрутил при сборке, а открутить фиг! Пол дня пытался плюнул и собрал все обратно. Поставил 2 новых хомута на 2 шланга которые идут с бачка в насос и блин! Не льет пока ни откуда!
​

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

​Вернемся к ГБО, утром при первом запуске услышал шипение под капотом и начал его искать! Ну тот кто ищет тот найдет. Форсуночная рейка в месте стыка штуцера бронзового и самой рейке сифонит, я снял и оказалось что колечко прокладка гавно, я ее смазал герметиком и обратно, все устранил. А Вечером меня и в хвост и гриву замучали мозги от ГБО. 6й цилиндр пропуски, 11й отключается, вообщем чпокался я чпокался и дочпокался. 6й почини, шланг пережимало, а вот с 11м непонятки. в итоге я так понял был плохой контакт, ну так ладно, снял я фишку с 11 поставил, и начал заводить авто, как вдруг он резко захворал и еле еле завелся притом отключил полностью 1 бошку, Комп не подключался, блин выбило пред. В итоге поставив новый пред все настройки сбились, пришлось опять мучиться с настройками, Газ теперь прогревается место 30 градусов до 70 что очень хорошо. ну и настраивать тяжело теперь тоже. Вроде как с высокой температурой оазобрался осталось теперь настроить низкую.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр Был 11 часов назад
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

12

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий