Ребятки, пошел я сегодня в гараж делать пустую работу. Нереально пустую, убил пол дня а почти нихера ничего не сделал. Первым делом пошел я искать течь с насоса АВС, так как я за 1 день чуть меньше 1го литра жидкости, а у меня оригинал и цена его 2200 за литр, жаба душит (да и с работой не густо щас) Короче сегодня я жмот. Разобрал пол морды, к сожалению фото не делал, так как руки в масле а жопа в мыле были. Снял вентилятор охлаждения, кучу шлангов, хомутов, пролил кучу антифриза, и решил посмотреть откуда реально текет. ЗАлез в яму снял защитки, а вот хер пойми откуда, сука! Все мокрое, на защитке грамм 300 жидкости опять. и решил я открутить штуцер который держит 2 шланга (мне показалось капает оттуда), вообщем я его закрутил при сборке, а открутить фиг! Пол дня пытался плюнул и собрал все обратно. Поставил 2 новых хомута на 2 шланга которые идут с бачка в насос и блин! Не льет пока ни откуда!
Вернемся к ГБО, утром при первом запуске услышал шипение под капотом и начал его искать! Ну тот кто ищет тот найдет. Форсуночная рейка в месте стыка штуцера бронзового и самой рейке сифонит, я снял и оказалось что колечко прокладка гавно, я ее смазал герметиком и обратно, все устранил. А Вечером меня и в хвост и гриву замучали мозги от ГБО. 6й цилиндр пропуски, 11й отключается, вообщем чпокался я чпокался и дочпокался. 6й почини, шланг пережимало, а вот с 11м непонятки. в итоге я так понял был плохой контакт, ну так ладно, снял я фишку с 11 поставил, и начал заводить авто, как вдруг он резко захворал и еле еле завелся притом отключил полностью 1 бошку, Комп не подключался, блин выбило пред. В итоге поставив новый пред все настройки сбились, пришлось опять мучиться с настройками, Газ теперь прогревается место 30 градусов до 70 что очень хорошо. ну и настраивать тяжело теперь тоже. Вроде как с высокой температурой оазобрался осталось теперь настроить низкую.
Машина добавлена 1 год назад