Появился у меня люфт в рулевой колонке, обнаружил я его совершенно случайно, ну как случайно, у меня появился стук в руле на скорости 5 — 10 км/ч. искал я его долго, думал на рулевую рейку, потом на ходовку, потом нашел этот люфт.
Начал я с люфта, сняли руль, подрулевые переключатели с датчиком ЕСП, потом декоративную планку и приборку, А там разберетесь. Все интуетивно. Нашел люфт в червяках которые поднимают руль вверх вниз. Подтянул 2 регулировочных болта сверху на механизме, спереди и сзади, а Люфт устранили выточив под червяки 2 шайбы. Собрали все в обратной последовательности.
Люфт был тут на 2х вертикальных шпильках.
Выехал а стук в руле остался. Вчера поехал менять всю ходовку с разборной на лемфердер. Разборная была вся в идеальном состоянии, прям как новая, щары жесткие, но что делать, надо и этот вариант исключить. А вот чугунные прямые рычаги я повез на переборку, левый жесткий а правый разбитый. Попросил сделать шары помягче. Так же хочу поменять ступичный подшипник на переднем левом колесе. Взял комплект Оптимал. Посмотрим как он себя поведет.
Вот оно новенькое все.
На правую сторону я взял рулевой наконечник и шаровую на пробу фирмы Борг и Бекк, хз что это за Гавно (оно со Штатов)
Ступичный Оптимал.
Процесс.
Теперь осталось все собрать и проехаться. Если стук не пропадет предется в рейку лезть! Хотя внешне она в идеальном состоянии.
Идеальное состояние Вала рейки без ржи.
Здесь тоже все супер, но много какой то херни ввиде смазки.
А Еще мне Наш соклубник и мой Кент v12tt купил мне новый компрессор кондиционера Denso) За что ему большое Спасибо)
Новенький.
Машина добавлена 1 год назад