Приехал ко мне мой S класс на ремонт. Господи, сердце кровью обливается от увиденного. Ушатали беднягу.
Итак что мы увидели из всего этого. Передняя ось не реагирует на поднять опустить, задняя падает сразу после остановки двигла. Начали разбираться по диагностике ошибки только по критическому уровню и по нарушенному давлению. Снимаю передние клапана и что видим. Блокирующие клапана работают а вот регулирующие нет, они замкнули.
Итак замкнули они из — за того что не следили на жидкостью в АВС. в бачке гудрон. грязью забило клапана и они заклинили в итоге регулирующая часть замкнула, а ведь эти клапана я покупал новые за 90к(. Ладно ищем блок клапанов, проводим ревизию стойкам спереди, ставим все, доливаем жидкость и смотрим. Вроде все работает, начинаю промывку.
Итак в следствии промывки выявлена непонятная вещь, вроде все работает но при поднятии опускании роняет зад в 0 потом резко поднимает. Пролил 10 литров жидкости а она до сих пор идет черная и очень грязная, фильтр тоже очень грязный. подключил диагностику и продолжаю процесс промывки и тут я нашел косяк, давление падает со 190 бар до 110 при поднятии и опускании и роняет зад ниже 90 бар. Вердикт приехал насос.
Начинаем снимать насос, блин даже приводной ремень поставил кто — то неправильно, завтра я буду его ставить новый. Дальше больше. Завтра я думаю будет продолжение.
Машина добавлена 1 год назад