Прислал мне Борис фотографии моего распиленного бублика. Состояние у него внутри было хорошее, турбинное колесо реактор, все збс, фрикционы бы тоже еще походили, но при увеличении фото было видно что они крошатся, т.е. углы этой керамики на диске отваливаются, было решено заменить их и поставить пружинки для быстрого разжатия фрикционов при переключении скорости. Бублик был собран и отправлен в понедельник мне. Теперь я в ожидании.
Тут если присмотреться то видно как кусочками отваливается керамика.
Ну и пока машина стоит без коробки, я решил перебрать Вентилятор охл. двигателя, Сложного ничего нет, заодно купил новый Ремень навесного, т.к. мой уже поскрипывал. Вентилятор был снят, все что на болтах откручено, сам мотор разбирается очень легко. Потом добрались ми руки до розетки коробки, поменял я ее очень легко, т.к. розетка была оригинал, то процесс весь занял около 7 минут работы.
Скелет вентилятора.
Это катушка, с двух сторон стоят подшипники.
Это обратная сторона.
Подшипник фирмы NTN.
А это были куплены новые подшипники.
3 болта на БУ, 4 болта на лопастях, 3 болта на скелете. Далее с обратной стороны отщелкиваем стопор и тянем на себя мотор, половинится легко. Подшипники выбиваются и меняются на новые, а этом все. Собираем в обратной последовательности и все готово.
Вчера прочитал запись нашего соклубника про ремонт ик портов на дверных ручках и решил у себя повторить процедуру, на все про все заняло около получаса времени. Ну и теперь все работает. Сложного ничего нет, если ктонибудь не прочитал как это делается, то вот ссылка на автора первой статьи.
2 контакта пропаяны.
Замазал силиконом прозрачным, дабы потом можно было сли что повторить процедуру.
Так же я снял дерево с салона и отполировал его, но это уже в другой записи)
Машина добавлена 1 год назад