Приступили мы к замене сальников клапанов на этом CL, скажу так, это очень нелегкое дело не снимая голов с авто. Изготовили для этого прижимные пластины для распредвалов, чтобы прижать их к ГБЦ и свободно крутить коленвал чтобы выставлять мертвую точку у поршней. Это делали для того, чтобы клапана у нас не упали в цилиндр. Так же выкрутили по 1й свечи с цилиндра чтобы коленвал у нас легкой крутился.
Сначала мы сменили сальники на правой голове, потом на левой, самый геморой был рассухаривать 4 и 8й цилиндры. Это конечно жопа, но мы справились.
Так же мы сменили всю тормозную жидкость у него на Пентозин, т.к. его жидкость была аж зеленой. Заменили масло в двигателе, помпу, так же промыли систему АВС. Генератор я отдал электрикам, они его вскрыли, почистили и заменили подшипники. При замене помпы у нас возникла небольшая проблемка, фишка датчика температуры ОЖ раскрошилась, мы решили его вытащить и убили на это 2 часа, он закис там намертво. Но мы справились.
Ну и напоследок инструкция после замены стоек.
Машина добавлена 1 год назад