Приехал ко мне с Казахстана, а именно с Алматы W221. С хозяином мы договорились отогнать автомобиль к ходовщику, чтобы тот разобрал весь ходарь и отдефектовал его, все что надо заменил, а что можно сделал у токаря.
Итак по переду было заменено:
Нижние рычаги под Стойки.
Остальное сделано у токаря:
2 шаровые стойки стали разборными
тяги и наконечники перебраны и закатаны
тормозные диски проточены.
Старый ходарь
новые нижние рычаги
Разборные шаровые стоек.
новые тяги и наконечники после токаря
По Заду:
Заменены все 4 плавающих сайлентблока.
Что касается Гидроподвески, то стойки все убиты (пробег у авто 70к) правый гидроцилиндр рассыпался. Его мы восстановили.
Правая стойка ABC
Сломаный гидроцилиндр.
Уже готовый) Был просверлен, заварен, проклеен и заипоксиден.
Готовые стойки.
Сзади стойки тоже были Мертвые.
Готовые задние стойки.
Потом мы сделали ревизию Тандемного насоса ABC. Заменена жидкость.
Далее у него сильно беднило правую бошку, подключив диагностику лямбды давали какую то непонятку. Было решено вырезать катализаторы и перевести его на евро2.
Правый Катализатор был удален а левый стоял на место. Вот где собака то и зарыта.
Далее у него троил двигатель после нагрузки, я сделал диагностику и приговорил свечи по показаниям ионного тока (отдельное отступление про ионный ток: Тут не такое зажигание как на остальных мерсах, пропуски зажигания смотрятся модулем зажигания по ионному току, этот ток поступает по 23м вольтам на катушку и если проблема с цилиндром искра выключается) Так вот по показанию тока определяется что умерло, модуль зажигания или свеча. Этому клиенту повезло. после замены свечей ионный ток показал отличный результат и машина перестала троить.
Старые свечи которые стояли вразнобой.
Все было сделано и владелец автомобиля остался довольный.
Машина добавлена 1 год назад