ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Японское занижение, Поиск неисправности без ошибок на старухи.

После замены стоек я думал что стук в самом верхнем положении у меня пропадет, а как оказалось не в них дело.

Был глухой неприятный стук на гравийке в самом нижнем положении, я свои стойки отремонтировал, прокачал нижнюю часть, стуки на гравийке ушли, а вот в самом высоком верхнем положении стук остался. ну и я начал поиск этого стука.

Залез в яму и увидел что на тягах стоят переходники которые удлинняют тяги. Я спереди снял, перед стал повыше, думал что сниму сзади и все будет работать нормально как и должно. Снял, и система АВС упала в аварию, задрало зад, на кнопку не реагирует. Датчики уровня вывалились за допуски.

Post Image

Так было у Японцев.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Вообщем долго я парился искал, поставил новые датчики уровня пола, тяги родные, без изменений, вернул переходники и все стало норм. Единственно авто перестало видеть 1е положение кузова, и не опускалось мгновенно вниз.

Post Image

Датчик Уровня кузова, или пола. Кому как удобнее.

Post Image

Самая верхняя старая тяга, а нижняя по Вин коду.

Искал помощи на форумах, все говорили тяги меняй, крепления и т.д. флажки неправильно стоят. Но ничего из их советов мне не помогало, присылали фото у кого как стоят датчики и как смотрят флажки, на фото они смотрели в сторону колес, у меня если так поставить то комп не видит датчики. Вообщем я был в ступоре.

Вчера мне соклубник дал идею перевернуть флажки на 180 градусов, что я собственно и сделал, повернул их в сторону кузова, т.е. флажки смотрят в сторону редуктора в верхний его угол. Поставил сначала те тяги которые у меня стояли (они длиньше родных по вин коду), завел авто, машина поднимается опускается, на старых тягах между колесом и крылом помещалось 2 пальца. Потом я поставил тяги которые бьются по вин коду, и машина стала ниже. Как и была на тягах с занижением.

Post Image

Так машина стала на Старой тяге.

Post Image

А Так на тяге по Вин коду.

Выехал проехался, пропали все стуки в верхнем положении, машина стала собранной, мягкой, даже когда я ее купил она такой не была. Вообщем проблема решилась, я остался доволен как слон! Я вот не пойму, толи Японцы рукожопы, толи это уже кто то тут у нас залез в них. Толи ходовщики когда снимали лодочку неправильно все установили. Главное разобрался.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

1
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр Был 9 часов назад
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

12

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий