ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

З/Ч для ремонта двигла (Новая жизнь) — Часть 1.

Посетила меня очень давно одна мысль, а не перебрать ли мне этот двигатель?! Так как авто на любителя и купит его не каждый, решил я начинать закупаться запчастями для двигателя. Пусть мои отпрыски в будущем катаются на 500 сильном табуне Лошадинных)

Купил я кучу прокладок и сальников которые мне нужны для полного перебора и замены всего!

Post Image

Все сальники и прокладки

Начну по порядку:
2 прокладки ГБЦ
2 прокладки Клап. крышки
2 прокладки впускного коллектора
36 сальников клапанов
Куча мелких прокладок которых там очень много
Прокладка теплообменника (которая в развале двух голов)
Сальники лобовины (перед, зад)
Сальник ВКГ
Прокладка дросселя
Прокладка над компрессором кондиционера (болезнь всех 275х)
Куча прокладок лобовины)
Цепь — Сваг
Натяжитель — Феби
Кольца (пока под вопросом) — Кольца Оригинал
Поршня (пока под вопросом) — Скорее будут кованные
Гильзовка (пока под вопросом) — Чугуном
И купил специальный герметик для прокладок Эльринг.
Далее идут Болты ГБЦ первая половина Эльринг
Вторая половина Оригинал (для сравнения взял и то и то)

Бюджет такого ремонта составляет грубо около 200 — 250 тыщ.

Дальше больше. Когда двиг вскрою будет все понятно.

Post Image

Сальники клапанов (тоже взял двух фирм дабы сравнить) цена около 4500руб за все

Post Image

Тут сальник ВКГ, мелкие резинки которые идут на 2х бошках и еще разная мелочь — цена примерно 4000 за все.

Post Image

Это прокладка над компрессором кондиционера и прокладки большого поддона под болты, чтобы поддон прижимался сильнее и не протикал. Цена примерно 2000 за все

Post Image

Сальник лобовины спереди и сзади + прокладка дросселя. Цена около 3000.

Post Image

Самое дорогое, 2 прокладки ГБЦ оригинал, прокладки впускного коллектора, прокладка темплообменница, цена около 20к.

Post Image

Ваакумная магистраль, цена 600 рублей.

Post Image

2 прокладки Клапанной крышки, цепь фирмы сваг с замком и натяжитель феби, цена около 20к.

Болты должны приехать где то через недельку, далее вопрос будет решаться с Кольцами.

И Еще попрошу совета местных Мерсоводов сайта, как думаете даже если я оставлю старые поршня и там не будет выработки, поставить мне новые кольца? Или снять старые вычистить замерить и поставить обратно?!

Двиг Масло не жрет вообще, только со всех щелей бежит)

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр Был 2 дня назад
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

12

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий