После того как забрал с покраски машина начала ужасно троить. Еле как доехал домой и начал поиски проблемы. Подозрения сразу упали на катушку так как раньше уже выходила из строя одна катушка (их у меня всего 2). Я подумал что время заводской катушки пришло и в парусе купил китайскую за 1500 сом. В принципе их должно хватить на долго.
Прямого доступа к катушкам нет. Они находятся под коллектором и дроссельной заслонкой. Из-за этого пришлось разобрать много чего. На картинке указал примерное расположение.
Заменили. Все собрали. Долгожданный пуск и... Никакой разницы. Машиина все так же троила и тряслась как будто работает без половины цилиндров. На этом моменте я словил депрессию.
Через пару дней на выходных решил поехать в Prosto Service к Олегу. Но особо надежд не было.
Я заехал, не прошло и 10 минут как он подключил компьютер и нашел причину. Проблема была в пробитом наконечнике катушки. Когда вскрыли крышку, в свечном колодце первого цилиндра была просто дискотека какая то ⚡️
Он откуда то достал точно такой же оригинальный наконечник 🤔 (на самом деле он тоже ездит на таком же W202 кузове). Заменили и о чудо. Мотор заработал ровно.
В общем проблема решилась за минут 10 и 500 сом.
Цена вопроса:
Катушка зажигания - 1500 сом
Наконечник катушки с диагностикой - 500 сом
Всего 2000 сом 🤭
Машина добавлена 2 года назад