Проблема найдена, наконец-то!В середине лета машина ни с того ни с сего начала троить, не часто, и по началу было не так сильно. Тогда я подумал, что плохой бензин попался за городом, и думал все само пройдет когда заеду в следующиий раз в Роснефть. Но как я и подозревал это не помогло. Так я поездил месяц-полтора когда тряска усилилась. На светофорах и на заднем ходу становилось все хуже и хуже. Тогда подозрения пали на дроссельную заслонку, предприняли попытку починить дома, заодно почистили форсунки. Но в итоге результата никакого не было. Следующим под подозрение пал бензонасос, может не было достаточного давления, или может совсем подыхает. На этих выходных сняли бензонасос. Состояние было не лучшее, но и не ужасное, к удивлению исправно работал. Но все равно решили заменить, заодно еще и почистили сетку внутри самого бака. Но и это не дало никакого результата. Бензин исправно поступал, компрессия была. Стало понятно что проблема все таки под капотом. Методом тыка, пробы и ошибок стало понятно что к свече 4-го цилиндра приходит очень слабая искра из-за чего и было пропуски в зажигании. Проблема была не в свечах и не в свечном проводе. Последняя "надежда" была на катушку зажигания. Купил такую катушку в Парусе (1500 сом) и заодно и 4 новых Bosch свечи (1200 сом). Начали устанавливать. Пришлось снять дроссельную заслонку, стойки коллектора и бочок омывателя. Очень сложно было подобраться к катушкам. Как назло провода у катушек было сплетены, из-за чего пришлось снять обе катушки. Изоляции на проводах почти не осталось, все обсыпалось когда начали доставать их. Пришлось сделать новую проводку. Промучавшись 3-4 часа все в итоге было установлено. И момент истины. Первый запуск и о ЧУДО. Все заработало с первого раза, обороты сразу нормализовались и самое главное пропала тряска внутри салона. Рад, что очень дешево обошелся ремонт. Цена вопроса 2700 сом учитывая свечи, их было не обязательно менять. Думаю первая машина и должна быть такая. Наконец-то буду ездить спокойно не боясь, что останусь посередине дороге 😌