ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Замена насоса ABC на W220 S370 из Бишкека. Ремонт стоек SL55 AMG R230.

Написал мне как то подписчик мой из Drive2.ru, что у него авто падает на заднюю стойку и что делать. Потом я ему дал свой номер телефона с ватсап. Там он мне написал по поводу насоса, поинтересовался что да как и пропал на пару недель.

Потом как то звонок по телефону: — "Александр, у меня авто упало на пузо, и откуда то струей бьет жидкость из насоса, я сейчас не в Бишкеке (тут я до сих пор точно не понимаю в каком городе он был), я говорю привозите будем разбираться".

Post Image

Тут в пол 12 ночи звонок, машину привезли, я их встречаю и тут понимаю что так еще авто ко мне не привозили))) Машину погрузили в грузовик) Я думал что они приедут на эвакуаторе, потом мы до пол 2 ночи искали эстокаду у нас в городе, которой не оказалось для выгрузки авто) Заказали эвакуатор, меня отвезли домой.

В 5 часов утра звонок, Александр мы выгрузили машину и оставили на ул. 40 лет) Я говорю хорошо, сутра заберу ее.

В 8 утра забираю машину и везу в гараж. Заливаю жидкость и вижу кучу струй с разных мест) Понимаю что помимо насоса еще рванул баченок который к нему прикручен. Насос я поменял за пару часов на другой, и тут начинаю думать что же мне с ним делать. Шов разошелся примерно на 2 см по вальцовке и рядом с ним. Решил попробовать заварить. Ага не тут то было. Металл какой то непонятный, от сварки аргоном начинает пузырить, медью наплавливали тоже самое, простая сварка вообще не вариант. Тут мне клиент присылает переписку с одним мастером по ABC (который вроде тоже этим занимается, его я кстати не знаю и никогда про него не слышал) и тот ему говорит что с самой колбы бежать не может, оттуда никогда не текет! И откуда берутся такие супер мастера?)))) Для меня короче секрет))).

Post Image

Вот трещина в колбе. оттуда прилично так долбило.

Вобщем с горем пополам заварили, я ставлю, а струя еще больше с него) Было решено искать совершенно другую колбу. В этот же день вечером клиент мне отправляет гидроаккумулятор для насоса, колбу и жидкость для промывки.

Колбу купил он за 1700, а грушу пришла негодная, т.к. б.у. я ее тут же забраковал. Все поставил, завел, машина как часики, ничего неоткуда не бежит. Я тут же отключил потребителя акума (штатная сигналка), помыл дроссель, скинул ошибки, прокатился и был в шоке) все 4 стойки в хлам убитые, на каждую кочку загорается ABC. Всем грушам хана короче)

Вот такая история с данным автомобилем. Хозяин авто был обо всем предупрежен, конечно дальнейшая судьба данного авто не известно будет ли делаться оно либо будет покупаться все БУшное до потери пульса)

Так же мне пой клиент подогнал 3 стойки от SL55 AMG R230. Теперь у меня в Наличии имеется 3 стойки. 2 передние и 1 задняя. Так же в наличии есть насос ABC W220, W215, R230.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

3
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр Был 20 часов назад
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

12

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий