Написал мне как то подписчик мой из Drive2.ru, что у него авто падает на заднюю стойку и что делать. Потом я ему дал свой номер телефона с ватсап. Там он мне написал по поводу насоса, поинтересовался что да как и пропал на пару недель.
Потом как то звонок по телефону: — "Александр, у меня авто упало на пузо, и откуда то струей бьет жидкость из насоса, я сейчас не в Бишкеке (тут я до сих пор точно не понимаю в каком городе он был), я говорю привозите будем разбираться".
Тут в пол 12 ночи звонок, машину привезли, я их встречаю и тут понимаю что так еще авто ко мне не привозили))) Машину погрузили в грузовик) Я думал что они приедут на эвакуаторе, потом мы до пол 2 ночи искали эстокаду у нас в городе, которой не оказалось для выгрузки авто) Заказали эвакуатор, меня отвезли домой.
В 5 часов утра звонок, Александр мы выгрузили машину и оставили на ул. 40 лет) Я говорю хорошо, сутра заберу ее.
В 8 утра забираю машину и везу в гараж. Заливаю жидкость и вижу кучу струй с разных мест) Понимаю что помимо насоса еще рванул баченок который к нему прикручен. Насос я поменял за пару часов на другой, и тут начинаю думать что же мне с ним делать. Шов разошелся примерно на 2 см по вальцовке и рядом с ним. Решил попробовать заварить. Ага не тут то было. Металл какой то непонятный, от сварки аргоном начинает пузырить, медью наплавливали тоже самое, простая сварка вообще не вариант. Тут мне клиент присылает переписку с одним мастером по ABC (который вроде тоже этим занимается, его я кстати не знаю и никогда про него не слышал) и тот ему говорит что с самой колбы бежать не может, оттуда никогда не текет! И откуда берутся такие супер мастера?)))) Для меня короче секрет))).
Вот трещина в колбе. оттуда прилично так долбило.
Вобщем с горем пополам заварили, я ставлю, а струя еще больше с него) Было решено искать совершенно другую колбу. В этот же день вечером клиент мне отправляет гидроаккумулятор для насоса, колбу и жидкость для промывки.
Колбу купил он за 1700, а грушу пришла негодная, т.к. б.у. я ее тут же забраковал. Все поставил, завел, машина как часики, ничего неоткуда не бежит. Я тут же отключил потребителя акума (штатная сигналка), помыл дроссель, скинул ошибки, прокатился и был в шоке) все 4 стойки в хлам убитые, на каждую кочку загорается ABC. Всем грушам хана короче)
Вот такая история с данным автомобилем. Хозяин авто был обо всем предупрежен, конечно дальнейшая судьба данного авто не известно будет ли делаться оно либо будет покупаться все БУшное до потери пульса)
Так же мне пой клиент подогнал 3 стойки от SL55 AMG R230. Теперь у меня в Наличии имеется 3 стойки. 2 передние и 1 задняя. Так же в наличии есть насос ABC W220, W215, R230.
Машина добавлена 1 год назад