Наконец дошли мои руки до автомобиля. А именно, снял я ролики натяжителя ремня и поставил новые. Гемороя со снятие было очень много.
Начала гемороя.
Для того чтобы снять ролики с двигателя М275, сначала нужно снять все воздушные фильтра и открутить крышку с термостата, потом открутить патрубок охлаждения коробки от радиатора, открутить 2 болта на М10, которые держут Сам Вентиль, залезть в яму и снять защитку. Снизу на вентиле есть 2 крепления которые держут патрубок охлаждения на насос турбин, откручиваю 2 болта и потом осторожно вытягиваю Вентиль вверх и влево, дабы не сломать от него ушко.
Здесь на фото видно что крышку термостата можно просто убрать в стороу.
Кстати на новом и на старом натяжителе, на самом механизме натяжения одни и те же инициалы. А новый у меня фирмы феби.
Слева старый справа новый. выработки нигде нету. старый отличный, только ролик нужно обслужить. Что я и сделал.
Вытаскиваем вентиль, зарисовываем как стоит там ремень, выковыриваем заглушки с роликов и снимаем каждый по очереди. Далее все в обратном порядке. Нашел у себя опять течи масла. Задолбала меня уже) Завтра опять буду переделывать.
Всем Мир и любите своих железных друзей.
Машина добавлена 1 год назад