После того как я убил стоковую турбину нужно было что то ставить взамен на топ маунт коллектор и на то время нужно было все быстро сообразить, поэтому было принято решение купить самое дешевое что было тогда в магазине и то что хоть как то могло ехать, а именно какую-то непонятную турбину GT30 за 10к рублей.
Прошло 2 года и я понял что пора уже ее поменять на что то более нормальное, так как эта турбина дуется только к отсечке, а именно к 5к оборотам, что ну совсем меня не устраивало, хоть и дулась в 1.2 бара.
Ну и тут подвернулась gtx3076 на шарикоподшипнике с хорошими характеристиками.
Взял.
Новый пациент справа)
Встал вопрос об сбросе давления, так ранее был актуатор (он кстати в последнюю неделю перед заменой умер, на 0.3 открываться начал). Пришлось покупать вестгейт
обычный китайский гейт, качество оставляет желать лучше. 5к
и как то корячить его на коллетор, но увы…
узко…
На моем коллекторе, при компановки ждея в мазде, просто не было места чтоб воткнуть вестгейт…
Оставалось только одно решение — на горяую часть турбины. Хоть я очень сомневался в этом решении, так как непонятно что будет с потоком, еще и под прямым углом отвода…
Вполне прилично. Главное хорошо работает)
Но все мои опасения ушли после теста. Турбина дуетс шикарно, приход оооочень ранний, на 3.5к уже 0.8.
Давление оставил 0.8, может потом поменяю пружинку в вестгейте на 1 бар, ну или буст котроллер поставлю.
Сделал тесты, пораздавал боком. Появилась проблема в нехватке выворота и отсутствие живых амортизатор, поэтому перва я поехал ставить себе новые кастом рычаги от EPBTunning… Но это уже совсем другая история
Машина добавлена 1 год назад