Вопрос про пружины для мазды на 1JZ и общие итоги за год…Всем доброго времени суток. Начну сразу с вопроса, а дальше просто рассказ о том как мазда жила весь 2021 год). Какие пружины (какая жесткость и какая высота) нужны для мазды со свапом на 1jz ? Сейчас стоят японские койлы, которые уже вот вот и скажут пока этому миру, так как на них еще японец 15 лет назад ездил (прослужили ооооочень долго и хорошо).Так вот, на этих пружинах стерлась маркировка, но дело в том что они себя неплохо показывали с тяжелым джеем на морде (200кг + вынос за ось, по сравнении со 100кг ротора). Кто что себе ставил из пружин при свапе на более тяжелые моторы ? А то планирую покупать новые стойки — stancebazztards.ru/podves…-sm-karakteristiki-sd-150 и встал вопрос об жесткости пружин. Ну и если у кого есть опыт эксплуатации сток от LinesRacing, то буду рад выслушать. За год мазда как всегда ломалась) но только из-за собственных ошибок. В частности это проблемы с антифризом, а именно патрубки неправильно закручены, что пару раз приводило к вытеканию всего фриза. Ну и коробки передач… На долгой трассе порвался сальник хвостовика коробки и вытекло масло, что привело к небольшомим проблемам. Поменяли все подшипники и прочую мелочевку, но… легкий гул первичного вала остался… видимо выработка в первичном валу об корпус или еще что то, так и не смогли понять. Приходится так ездить. Может в будущем отправлю на ребилд в россию геарсету, чтоб была полностью востановлена. Сейчас кроме гула (легкого) ничего не мешает езде — передачи втыкаются, держатся под нагрузкой и других нареканий нет. Ожидание вердикта с коробкой) Наступило лето и стало тепло, на мазде не очень хотелось ездить, так как езда в моем городе напоминает сущий ад в котором невозможно ездить без какой либо агрессии на других участников движения из-за их манеры вождения… Очень уж наглые водители, которым пофиг на свою машину, так как они всегда уверены в своей правоте, даже когда не правы. Ииииии я решил пересесть на самокат)) Скажу сразу — очень классная штука летом. Езжу аккуратно и все в порядке. Поэтому мазда все лето стояла — отдыхала (около 4 месяцев). На самокате за это время наездил 1200км. Ну и пока она стояла — решил посмотреть что там с электрикой и к чему готовится… Просто каша из проводов… Решил не трогать до момента подключения Атему и сканера Кот того же мнения) Мазда стояла у друзей на сто А это шатун от секвоии которая на фото выше. Вот так вот какие-то умельцы установили газ оборудование, что после 10км привело к этому) Ну и пока катался на самокате, планировал покупать вторую машину для ежедневной и спокойной эксплуатации. Хотелось Lexus ct200, либо приуса в новой будке 2017 года. Даже поглядывал на лексус nx, но отдавать все деньги за машину — такое себе… И тут, неожиданно предложили забрать по низкой цене импрезу на ej257 моторе (STI) 2011 года www.drive2.ru/r/subaru/im…a_wrx/596127168107385648/ ухххх, веселая штука) Ну и я с перспективой того что смогу потом ее быстро продать — забрал и плакали мои мечты об "нормальной" машине) Это уже вторая моя импреза. От первой избавился поменяв ее ключ в ключ на мазду, чему был оооочень рад, так как импреза мне стала не нравится. Я думал что этот кузов принесет мне удовольствие… Но это не так) По итогу мой вывод: Impreza wrx (sti) — хорошая машина, но это ведро в котором все гремит, салон весь хлипкий и как в жигулях, но зато по прямой едет хорошо и все… никаких боком и тому подобное, а если кто то говорит боком, то это только бублики на площадке не более, потому что залетать боком на 4вд авто в городе… думаю это небезопано как минимум к остальным участникам дорожного движения. В общем subaru уже убеждаюсь во второй раз — не для меня) Примерял диски от одного к другому) И как не крути — мазда лучше во всем) Ну и продал ее спустя 4 месяца владения без какоого либо сожаления, с чуть большей суммой чем покупал. Подошел новый год и решил я подключить ATEMU (эмулятор АКПП) вместе с диагностическим разьемом. Хоть и в проводах каша, но решил посмотреть ошибки по машине. Чуть развязал провода, а то совсем паутина была Летом все равно планирую весь салон разбирать и приводить в прорядок проводку вместе с шумкой, а именно все что не используется — убирать, все что надо — обновлять. Когда подключил диагностический, то его можно было прочитать только с помощью хорошего сканера. Китайские ELM не могли прочитать двигатель от крауна. Использовал Монгосо и програму Техстрим Все данные по двигателю. Видно ошибки по коробке, так как Атему еще не подключил В тот же день отъехал сенсор давления масла Shadow classic… Очень печально, всего лишь год прослужил, хотя стоил дорого — 100$. Вопрос к знатокам — могу ли я использовать любой другой сенсор давления масла взамен этому ? Или только шадоу нужен ? Ну и в конце переехал на сьемную квартиру, так как мой дом выкупили, а новая квартира еще не построена. И теперь нету теплого гаража… Вот так вот мы перезжали на пару с котом в мазде) Из будущего — в течении месяца закончу установку тормозов brembo z17 от кайена, под 350 диск. Посмотрим что получится в итоге. И заказал переднии рычаги подвески от ЕПБ тюннинг, тоже в течении месяца должны прийти) Все будет в отчете) С кузовом так ничего и не делал, прошло 3 года после покупки обвеса xD За год накатал 3000 км, езжу мало, так как не люблю других водителей, что вечно хотят въехать или поцарапать мазду) Всем добра)