Рядный шестицилиндровый битурбомотор 3.0 здесь такой же, как у седана M3 CS. По сравнению с мотором базового универсала он имеет иной кованый коленвал, другой блок управления и повышенное давление наддува (с 1,7 до 2,1 бара). Также установлен облегченный титановый глушитель с электроуправляемыми заслонками. В результате — 550 л.с. вместо 530 л.с., хотя крутящий момент не изменился (650 Нм). Двигатель установлен на более жесткие опоры и работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic. Полноприводная трансмиссия M xDrive с активным задним дифференциалом имеет режим 2WD, в котором вся тяга отправляется на задние колеса, а система стабилизации деактивируется.
BMW M3 Touring стал первым серийным универсалом за всю историю модели M3. В 2023-м дебютировал экстремальный седан BMW M3 CS, заточенный под гоночные трассы.
В компании BMW решили скрестить две эти модификации: представлен уникальный трековый универсал BMW M3 CS Touring.
Комментарии