Стояло жаркое лето, всё цвело и пахло… Казахи вступали в Таможенный Союз. Вовсю звонили знакомые с Алматов — просили срочно присмотреть им добротный, свежепригнанный автомобиль в районе 20-45 тысяч и желательно внедорожник или паркетник… Смотрел кучу разных CRV и RAV4, но в итоге знакомые забирали Lexusы GX470 — которые стояли себе "дорого", а тут вдруг начали расходиться, как "горячие пирашки".
Те же знакомые советовали после утихания "казахского ажиотажа" на кыргызском авторынке и снижения подскочивших цен подыскивать и себе авто. Грят скоро ваши войдут в ТС и цены как у нас поднимутся… не-по-детски! Не все знали, что я к тому времени уже подыскивал себе гарного рестайлового икса… в идеале 4,8iS ну или 4,4 с наиболее полной комплектацией с живыми двигом, раздаткой и коробасом, "мужским" трёхспицевым мультирулём, черным кожаным салоном, 16:9 моником, концертной аккустикой, порогами и панорамным люком.
Искал я его уже порядочное время. Уж и загореть успел под палящим солнцем на авторынке, хотя купальный сезон ещё не наступил ;) Выбор был не густ, в основном попадались свежепригнанные со Штатов иксы 3,0 и 4,4. После включения зажигания смотрел на монитор и видел "пустоту", почему-то во множестве попадавшихся рестовых иксах небыло тв-модуля и дсп… скукота… даже моя 530ка была поболя укомплектована, так что резона апгрейдиться до полноприводного универсала повышенной проходимости не было…
Но вот настал день икс… начался он со смотрин серого 4,8 в максимальной комплектации с максимальной же ценой. судя по криво-установленным порогам которые "шли с завода" — всё доукомплектовывалось у нас. расстраиваться не пришлось, так как цена вообще не устраивала. Пошли дальше, на следующем ряду весело махал друг — Дарова! Айда сюда — глянь на ///М5 Е39!
Шёл к нему, но так и недошёл… Поворачиваю в следующий ряд и… на меня смотрит BMW X5. Я понял что вот этот момент икс и наступил… комплектация порадовала, было как минимум то, что я искал, ну и в качестве бонуса — вебаста с пультом, блутус, лобовое климакомфорт и диски как я и желал 19 с любимым дизайном!
комплектация по вин-коду:
Название и код лакокрасочного покрытия STERLINGGRAU METALLIC (472)
Название и код обивки салона EXCLUSIVLEDER WALKNAPPA/SCHWARZ (V9SW)
Дата произ-ва 2004-05-02
=================
Комплектация автомобиляКод опцииОписание опции
L801AЭкспортное исполнение для Германии
P330AСпортивный пакет
S1CAASELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S205Aавтоматическая коробка передач
S216AГидроусилит.руля — Сервотроник
S221A2-осевая сист.рег.дорож.просв. вкл. EDC
S226AСпортивная настройка ходовой части
S230Aдополнительный объем для EU
S233Aувеличена нагрузка на прицеп
S235AТягово-сцепное устройство съемное
S249AМногофункциональное рулевое колесо
S255AСпортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S261AБоковая НПБ для задних пассажиров
S2CCAЛ/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.132
S302AСистема сигнализации
S319AВстр.универсал.дистанционное управление
S320AОтсутствует обозначение модели
S321Aнаружное доп. оборудование в цвет кузова
S328AПорог алюминиевый
S358AЛобовое стекло Klimakomfort
S386AЛеер
S402AПанорамная крыша с электроприводом
S423AНожные коврики Velours
S428AЗнак аварийной остановки и аптечка
S430AВнутр./нар.зерк.с затемнением
S438AИсполнение из ценных пород дерева
S442AДержатель для емкостей с напитками
S459AМех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S481AСпортивное сиденье
S488AПоясничная опора водителя и перед.пасс.
S494AСистема обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496AСистема обогрева сиденья Зд
S502Aсистема омывателей фар
S508AСигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521AДатчик интенсивности дождя
S522AКсеноновая фара
S524AАдаптивное освещение поворотов
S533AКондиционер в задней части салона
S534AАвтоматическая система кондиционирования
S536AАвтономная система отопления
S548AСпидометр
S601AФункция телевидения
S609AСистема навигации Professional
S620AСистема ввода голосовых сообщений
S644AПодготовка под моб.телефон с Bluetooth
S672ACD-чейнджер на 6 дисков
S677AСистема HiFi Professional с DSP
S761AИндивидуальное солнцезащитное остекление
S775AОбшивка потолка anthrazit
S785AФонари указателей поворота белые
S818AГлавный выключатель батареи
S840AНастройка на высокую скорость
S851AЯзыковая версия немецкий
S863AСписок дилеров Европа
S877AОтсутствует перекрестное управление
S879AРуководство по эксплуатации немецк.
S8SKAОтсутствие Interieur-Line graphit метал.
S8SPAУправление COP
S925AЗащитный пакет для пересылки
S926Aполноценное запасное колесо
Комментарии