Салам алейкум ! пишу отзыв, так как сам постоянно читаю их при выборе авто. По данной модели отзывов практически нет, да и эти машины начали ввозить в КР относительно недавно, поэтому думаю мой будет полезен.
Итак, 2016 год выпуска KIA К5 LPI.
Выбирал машину я долго. Во первых, потому что не было срочности, а во вторых, потому что это моя первая корейская машина. Выбирал только из седанов, просто потому что в SUV нет надобности и просто потому что седан нравится больше. Хотелось большой седан класса аккорд/камри. Желательно БЕЗ вариатора, DSG, и с простым автоматом. Опции не особо волновали. В итоге выбирал из: Камри, Аккорд, К5 и Соната.
В итоге, решил брать именно К5. И меня они ценой добили. И решил я искать не минималку, а хотя бы среднюю комплектацию. В итоге нашел ту комплектацию что я искал практически ниже рынка. Осмотрев ее случилось то, что должно было случиться - любовь с первого взгляда! После очень долгих переговоров мы хлопнули по рукам и через день мы оформились в ГАИ.
А теперь про машину:
Цвет SNOW WHITE PEARL. Про все ништяки писать не буду, напишу про то, чего у меня никогда не было. Во первых, это головной свет с дневными ходовыми огнями. Очень непривычное зрелище. Кожаный руль с измененной анатомией удобно «лежит» в руке и имеет привлекательный, нестандартный вид, смотрится спортивно. Бесключевой доступ удобная штука, Открывать и закрывать машину без необходимости каждый раз доставать ключ из кармана легко и просто, багажник который открывается сам если ты стоишь 3 секунды около него и не двигаешься ( при условии что брелок от машины в кармане). Подогрев руля и сидения! Я не знаю как я раньше жил без него. Тому кто это придумал нужно дать премию! Спутниковое радио, ну и прочее.
Про салон: Места действительно много! Например в аккорде 2008 я сам за собой не мог сесть (рост 183), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная в отличие от японцев, там часть ноги всегда "висит" в воздухе. Эта машина одна из немногих где у меня коленка не облакачивается на среднюю часть панели. Эргономика на высоте. Шумоизоляция на уровне Камри что у меня была. За салон 5+.
Про двигатель: Двигатель это причина номер 1 купить эту машину, который при экономичности обычного 4 цилиндрового едет не хуже, а где то даже лучше чем камри заслуживает отдельного абзаца. Похоже на дизель, тяга как у тепловоза с самого низа. В спокойной езде вы редко заметите стрелку тахометра выше 2000 оборотов. Машине как будто все равно, по прямой она едет или в горку. Для сравнения, Камри 2,4 имеет почти столько же лошадей, но пик момента приходится на 4700 оборотов. А до них еще нужно раскрутить двигатель. Ну и все мы знаем реальный расход Камри 2,4. Расход топлива минимум в 2 раза на сотню меньше вышеупомянутого камри. Минимум... :)
Расход сейчас не поднимается выше чем 11 литров на сотню. Но едет то машина совсем по другому.
Автомат работает неспеша, переключает медленно как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата. Есть еще два режима езды. обычный и ЭКО. В обычном оежиме передачи переключаются быстрее и обороты держатся выше и реакции на педаль быстрее. Но руль становится через чур тугим. Эко есть Эко, тут и так все понятно как меняется поведение машины.
Тормоза конечно выглядят серьезно, но по сути это обычные тормоза. Машина всё таки очень тяжелая и это ощущается. За тормоза 4.
Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18 колес жестковатая. С машиной на которой были 16 дюймовые колеса огромная разница. Но за красоту нужно платить комфортом!
Бензобак в машине на 60 литров.
Из продуманных приятных мелочей можно например выставить в настройках сколько раз будет моргать поворотник при коротком нажатии.
Поставил регик на всякий случай, больше ничего с машиной не делал и вряд ли буду.
В общем машина - огонь. Если кто сомневается стоит ли с японцев пересаживаться на корейцев - однозначно стоит, будете приятно удивлены насколько продуманы в мелочах и приятны на дороге эти машины. Как видите сами по моим отзывам, всё на чём я ездил ранее - японцы. Пересев на корейца, взвесив все плюсы, минусы, цифры, внимание к деталям, удовольствие от вождения в конце концов - могу сказать что вряд ли у японцев остались какие либо преимущества. Разве что ликвидность. А надежность? Последние годы это уже не совсем так.
У меня всё.
Комментарии