ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
Kia K5 II

Kia K5 II Эльза

Kia K5 II Эльза
Kia K5 II Эльза
Kia K5 II Эльза
Kia K5 II Эльза
Kia K5 II Эльза
Kia K5 II Эльза
Kia K5 II Эльза

7

подписчиков

1

запись в бортжурнале

Подписаться на машину
8
1 год назад
User Image
Нурик Был 9 часов назад
Я езжу на Kia K5 III, Kia K5 II Эльза

3

подписчика

2

машины читает

Подписаться на пользователя

Про мою машину

Салам алейкум ! пишу отзыв, так как сам постоянно читаю их при выборе авто. По данной модели отзывов практически нет, да и эти машины начали ввозить в КР относительно недавно, поэтому думаю мой будет полезен.

Итак, 2016 год выпуска KIA К5 LPI.

Выбирал машину я долго. Во первых, потому что не было срочности, а во вторых, потому что это моя первая корейская машина. Выбирал только из седанов, просто потому что в SUV нет надобности и просто потому что седан нравится больше. Хотелось большой седан класса аккорд/камри. Желательно БЕЗ вариатора, DSG, и с простым автоматом. Опции не особо волновали. В итоге выбирал из: Камри, Аккорд, К5 и Соната.

  

В итоге, решил брать именно К5. И меня они ценой добили. И решил я искать не минималку, а хотя бы среднюю комплектацию. В итоге нашел ту комплектацию что я искал практически ниже рынка. Осмотрев ее случилось то, что должно было случиться - любовь с первого взгляда! После очень долгих переговоров мы хлопнули по рукам и через день мы оформились в ГАИ.

А теперь про машину:

Цвет SNOW WHITE PEARL. Про все ништяки писать не буду, напишу про то, чего у меня никогда не было. Во первых, это головной свет с дневными ходовыми огнями. Очень непривычное зрелище. Кожаный руль с измененной анатомией удобно «лежит» в руке и имеет привлекательный, нестандартный вид, смотрится спортивно. Бесключевой доступ удобная штука, Открывать и закрывать машину без необходимости каждый раз доставать ключ из кармана легко и просто, багажник который открывается сам если ты стоишь 3 секунды около него и не двигаешься ( при условии что брелок от машины в кармане). Подогрев руля и сидения! Я не знаю как я раньше жил без него. Тому кто это придумал нужно дать премию! Спутниковое радио, ну и прочее.

Про салон: Места действительно много! Например в аккорде 2008 я сам за собой не мог сесть (рост 183), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная в отличие от японцев, там часть ноги всегда "висит" в воздухе. Эта машина одна из немногих где у меня коленка не облакачивается на среднюю часть панели. Эргономика на высоте. Шумоизоляция на уровне Камри что у меня была. За салон 5+.

Про двигатель: Двигатель это причина номер 1 купить эту машину, который при экономичности обычного 4 цилиндрового едет не хуже, а где то даже лучше чем камри заслуживает отдельного абзаца. Похоже на дизель, тяга как у тепловоза с самого низа. В спокойной езде вы редко заметите стрелку тахометра выше 2000 оборотов. Машине как будто все равно, по прямой она едет или в горку. Для сравнения, Камри 2,4 имеет почти столько же лошадей, но пик момента приходится на 4700 оборотов. А до них еще нужно раскрутить двигатель. Ну и все мы знаем реальный расход Камри 2,4. Расход топлива минимум в 2 раза на сотню меньше вышеупомянутого камри. Минимум... :)

Расход сейчас не поднимается выше чем 11 литров на сотню. Но едет то машина совсем по другому.

Автомат работает неспеша, переключает медленно как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата. Есть еще два режима езды. обычный и ЭКО. В обычном оежиме передачи переключаются быстрее и обороты держатся выше и реакции на педаль быстрее. Но руль становится через чур тугим. Эко есть Эко, тут и так все понятно как меняется поведение машины.

Тормоза конечно выглядят серьезно, но по сути это обычные тормоза. Машина всё таки очень тяжелая и это ощущается. За тормоза 4.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18 колес жестковатая. С машиной на которой были 16 дюймовые колеса огромная разница. Но за красоту нужно платить комфортом!

Бензобак в машине на 60 литров.

Из продуманных приятных мелочей можно например выставить в настройках сколько раз будет моргать поворотник при коротком нажатии.

Поставил регик на всякий случай, больше ничего с машиной не делал и вряд ли буду.

В общем машина - огонь. Если кто сомневается стоит ли с японцев пересаживаться на корейцев - однозначно стоит, будете приятно удивлены насколько продуманы в мелочах и приятны на дороге эти машины. Как видите сами по моим отзывам, всё на чём я ездил ранее - японцы. Пересев на корейца, взвесив все плюсы, минусы, цифры, внимание к деталям,  удовольствие от вождения в конце концов - могу сказать что вряд ли у японцев остались какие либо преимущества. Разве что ликвидность. А надежность? Последние годы это уже не совсем так.

У меня всё.

Технические характеристики

  • Двигатель 2.0, газ
  • автомат
  • передний привод
  • Машина 2016 года выпуска, была куплена в 2021 году

Поделиться с друзьями

Записи в бортжурнале1

Зима
Зима
7
1 год назад

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий