ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 5 серии VII (G30/G31) xDrive

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
BMW 5 серии VII (G30/G31) xDrive8 подписчиков
Штрихи к внешке и не только…
После снятия пружин eibach, решил компенсировать возросший клиренс передней губой. Заодно поставил спойлер, но кажется высоковатым, наверное поменяю на м перфоманс. Также, установил четырехствольный выхлоп и переделал конечную банку в м перфоманс — появился бас и рык, но негромко, т.к. настроил сразу выхлоп для исполнения с даунпайпом, но он еще не приехал. По движу: прошил на stage 1 MHD, коробку зашил в stage 3 от XHP. Переключения напоминают порой СМГ — мягкие, но чувствительные с отдачей в кузов, приятные ощущения. Динамика — поразительно, как чип на ст.1 может поменять характер машины! Появилась аттракционистость, яркий разгон и эмоции, всё то, за что мы любим БМВ! Она должна была быть сразу такой с завода! На цифрах: было 340 сил, стало 420 заявленных. Надо отметить, что после голого чипа, динамика не столь поражала, как после прошивки коробки, вкупе они раскрывают потенциал В58, просто маст хэв для обладателей 540/340. Замеры не проводил, но судя по ютубу, такой сетап едет в районе 3.7 до сотки и 11.7 квотер: Я же в ожидании пайпов и прошивки на stage 2. Суперлицензия MHD куплена, после перехода на второй стейдж будем осваивать спиртовую смесь. Что еще нового…купил биммеркод, отшил американские боковые габаритки в передних фарах и поставил М лого на приборку, ну это из мелочей. Фото мое пока только такое, с выхлопом и спойлером покажу в отдельном посте.
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
6
Car Image
BMW 5 серии VII (G30/G31) xDrive8 подписчиков
Решил снять пружины Eibach
Собственно, накатался. Красиво, на дороге лежит плотнее, но вся прелесть от подвески G30 теряется, задница стала попрыгучей, ну и в целом дискомфорта прибавилось. Напоследок — фотографий!
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
5
Car Image
BMW 5 серии VII (G30/G31) xDrive8 подписчиков
Немного стайлинга
Пятерка дорабатывается дальше по внешке: установил лезвия на пороги, м зеркала корпусные, расширители арок, полирнул всю машину и покрыл керамикой. Лежит передний сплиттер, его примерил, но ставить пока не стал, ибо вкупе с пружинами клиренса почти нет: Ну очень низко, коробок спичек не проходит Решено губу ставить после снятия eibach пружин, решил откатиться на сток. Пусть подвеска работает так, как задумали инженеры. На занижении конечно красиво, но подвеска стала отрабатывать по другому. Также, лежат черные насадки для 4 ствольного выхлопа, но это уже тема для другого поста)
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
4
Car Image
BMW 5 серии VII (G30/G31) xDrive8 подписчиков
Заниженные пружины Eibach
Поставил в общем пружины, занижение -30мм. Фото до и после. Первые впечатления — подвеска стала ощутимо жестче, примерно на 25-30%. Нет былой мягкости и плавности хода. Рулежка стала острее, в поворотах кренит намного меньше. Но, потерял ощутимо в комфорте. Говорят, пружины должны дать усадку через тыщу-две км, и после станет лучше. Есть у кого такой опыт? Если мягче не станет, то планирую откатиться назад. Как то так. Цена вопроса: 38 000 ₽ Пробег: 97 280 км
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
4
Car Image
BMW 5 серии VII (G30/G31) xDrive8 подписчиков
Эйбахи
Eibach Pro kit -30mm по осям. Разное говорят про них, посмотрим как оно на деле.
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
1
Car Image
BMW 5 серии VII (G30/G31) xDrive8 подписчиков
Первые модификации
Первым делом установлены бампера и пороги в стиле Ф90. Не нравится М пакет, для меня как будто скучноват, по сравнению с эмошным. Установлен новый диффузор, скоро предстоит переделка выхлопной. Новые колеса R20 Lumma (8.5J — 9.5J) на резине 255/35/20 и 285/30/20, немного шире и выше штатной. Сделан антихром. В планах дальше сплиттера, пороги перфоманс, спойлер аккуратный.
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
1