После снятия пружин eibach, решил компенсировать возросший клиренс передней губой. Заодно поставил спойлер, но кажется высоковатым, наверное поменяю на м перфоманс. Также, установил четырехствольный выхлоп и переделал конечную банку в м перфоманс — появился бас и рык, но негромко, т.к. настроил сразу выхлоп для исполнения с даунпайпом, но он еще не приехал.
По движу: прошил на stage 1 MHD, коробку зашил в stage 3 от XHP. Переключения напоминают порой СМГ — мягкие, но чувствительные с отдачей в кузов, приятные ощущения.
Динамика — поразительно, как чип на ст.1 может поменять характер машины! Появилась аттракционистость, яркий разгон и эмоции, всё то, за что мы любим БМВ! Она должна была быть сразу такой с завода! На цифрах: было 340 сил, стало 420 заявленных. Надо отметить, что после голого чипа, динамика не столь поражала, как после прошивки коробки, вкупе они раскрывают потенциал В58, просто маст хэв для обладателей 540/340. Замеры не проводил, но судя по ютубу, такой сетап едет в районе 3.7 до сотки и 11.7 квотер:
Я же в ожидании пайпов и прошивки на stage 2. Суперлицензия MHD куплена, после перехода на второй стейдж будем осваивать спиртовую смесь.
Что еще нового…купил биммеркод, отшил американские боковые габаритки в передних фарах и поставил М лого на приборку, ну это из мелочей.
Фото мое пока только такое, с выхлопом и спойлером покажу в отдельном посте.
Машина добавлена 10 месяцев назад