ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 5 серии VII (G30/G31) xDrive

Штрихи к внешке и не только…

Post Image

После снятия пружин eibach, решил компенсировать возросший клиренс передней губой. Заодно поставил спойлер, но кажется высоковатым, наверное поменяю на м перфоманс. Также, установил четырехствольный выхлоп и переделал конечную банку в м перфоманс — появился бас и рык, но негромко, т.к. настроил сразу выхлоп для исполнения с даунпайпом, но он еще не приехал.

По движу: прошил на stage 1 MHD, коробку зашил в stage 3 от XHP. Переключения напоминают порой СМГ — мягкие, но чувствительные с отдачей в кузов, приятные ощущения.

Динамика — поразительно, как чип на ст.1 может поменять характер машины! Появилась аттракционистость, яркий разгон и эмоции, всё то, за что мы любим БМВ! Она должна была быть сразу такой с завода! На цифрах: было 340 сил, стало 420 заявленных. Надо отметить, что после голого чипа, динамика не столь поражала, как после прошивки коробки, вкупе они раскрывают потенциал В58, просто маст хэв для обладателей 540/340. Замеры не проводил, но судя по ютубу, такой сетап едет в районе 3.7 до сотки и 11.7 квотер:

Я же в ожидании пайпов и прошивки на stage 2. Суперлицензия MHD куплена, после перехода на второй стейдж будем осваивать спиртовую смесь.

Что еще нового…купил биммеркод, отшил американские боковые габаритки в передних фарах и поставил М лого на приборку, ну это из мелочей.

Фото мое пока только такое, с выхлопом и спойлером покажу в отдельном посте.

6
1 год назад
Car Image
BMW 5 серии VII (G30/G31) xDrive

Машина добавлена 1 год назад

8

подписчиков

9

лайков

6

записей

Подписаться на машину
User Image
Arstan Был 4 часа назад
Я езжу на BMW M5 III (E39) Барсик, BMW 3 серии II (E30) Coupe Отузик, BMW M3 IV (E90) и ещё на 3 машинах (до этого - BMW 3 серии III (E36) Estoril Blue, Land Rover Range Rover IV, BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг и ещё на 3 машинах)

13

подписчиков

Подписаться на пользователя

Другие записи5

Решил снять пружины Eibach
Решил снять пружины Eibach
5
1 год назад
Немного стайлинга
Немного стайлинга
4
1 год назад
Заниженные пружины Eibach
Заниженные пружины Eibach
4
1 год назад
Эйбахи
Эйбахи
1
1 год назад
Первые модификации
Первые модификации
1
1 год назад

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий