7 месяцев простоя)
Начнем по порядку, а именно с нового года 2020…
Машина в первые дни сказала досвидание передней левой стойке, они и так уже все мертвые вкруг, как бы я их не восстанавливал — время берет своё. В общем их надо менять.
Задался вопросом на что именно, опять койловеры и опять эта езда по нашему городу в 20 км в связи с кочками, ямами… Такое себе занятие. Захотелось уже присмотреть что то глобальное, так как машина эта на всю жизнь и продавать я ее не собираюсь (в ближайшее время думаю пробрести гибрид как поджоп). Заинтересовался пневмой — а именно собрать вручную, так как за готовый комплект, без автоматического управления, отдавать 3к зеленых не очень то и хочется. Думаю по чуть чуть по чуть чуть можно все реализовать, методом проб и ошибок, а так же методом чтения других бортжурналов и их анализом — что да как)
В остальном машина нуждается в доработке всего, где то скрипит, стучит и т.д.
Так вот, эти мысли были на январь месяц. Но не у всех 2020 год пошел по плану, в частности он и не обошел меня) а что случилось сейчас поведаю:
В конце января у машины иссохла проводка на катушки (это я уже диагностировал позже) в момент — по дороге домой она попросту заглохла и не хотела адекватно работать. Ну ладно, пойдумал я, не беда, разберемся в чем проблема и будем дальше кататься. Заодно решил сразу сделать нормальные рулевые тяги, дабы не шеркать ими об обод своих дисках при вывороте (9,5j).
Были куплены изогнутые тяги и благополучно установлены:
те самые тяги, теперь не шеркают)
Машину поставил в гараж и решил слетать в гости в Россию — Воронеж, на пару недель (это было 7 марта и как же я потом пожалел что решил лететь именно тогда, а не раньше)
Как вы уже поняли, меня там и закрыли, не смог я вернуться назад в связи с этим каратином. Мазда осталась проводить в ангаре, благо сухом.
Пол года пролетели, это был ад в какой-то степени, ну да ладно, речь не об том, а об ней — мазде.
По приезду сразу же к ней. Помыл, заправил и поехал кататься. Счастье длилось не долго. Ровно 3 дня)
Я порвал коробку) В своё оправдание скажу — переключился четко, 1 в отсечку, 2 в отсечку, третью воткнул на 1 секунду и нейтраль, все как обычно. Но после полной остановки передачи уже не захотели втыкаться, а именно скрежет и ввылеты. Хорошо что хоть 2 передача осталась работать, с хрустом в движении конечно (как будто кофе в кофемашинке молотится).
Весело ? Да, мне было весело) Я знал что этот день настанет и мазда коробка не выдержит момент турбо джея.
Годом ранее, я купил r154 на новых шестернях, полностью пересобранную, с новой корзиной и сцеплением фирмы ACT XT/Perf Street Sprung — TS2-XTSS
Новые кишки r154
Слева r154 справа mazda 6mt
Коробка год стояля без дела, мне все руки не доходили ее установить.
По установке — решили оставить карбон кардан (удлинили его немного) и траверсу на редуктор, все получилось четко и граммотно
удлиненный и отбалансированный карбон кардан
mazda 6mt
Машина стала намного лучше ехать, по крайней мере динамичнее, так как передаточные числа возрасли и теперь не нужно переключаться аж на 4 передачу, чтобы набрать 100 км. Ранее 6 передачу можно было воткнуть на 40 км и ехать аккуратно катиться))
Что осталось ? Много чего. Вся подвеска — ее нужно привести в порядок. По двигателю в планах мозг ecu master.
В общем, все только начинается (уже как третий год все начинается))
Всем добра)
Машина добавлена 1 год назад