ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mazda RX-8 I 1JZ-GTE + R154

Замена mazda коробки на r154 и другие мелочи произошедшие за год

Post Image7 месяцев простоя)

Начнем по порядку, а именно с нового года 2020…
Машина в первые дни сказала досвидание передней левой стойке, они и так уже все мертвые вкруг, как бы я их не восстанавливал — время берет своё. В общем их надо менять.
Задался вопросом на что именно, опять койловеры и опять эта езда по нашему городу в 20 км в связи с кочками, ямами… Такое себе занятие. Захотелось уже присмотреть что то глобальное, так как машина эта на всю жизнь и продавать я ее не собираюсь (в ближайшее время думаю пробрести гибрид как поджоп). Заинтересовался пневмой — а именно собрать вручную, так как за готовый комплект, без автоматического управления, отдавать 3к зеленых не очень то и хочется. Думаю по чуть чуть по чуть чуть можно все реализовать, методом проб и ошибок, а так же методом чтения других бортжурналов и их анализом — что да как)

В остальном машина нуждается в доработке всего, где то скрипит, стучит и т.д.
Так вот, эти мысли были на январь месяц. Но не у всех 2020 год пошел по плану, в частности он и не обошел меня) а что случилось сейчас поведаю:
В конце января у машины иссохла проводка на катушки (это я уже диагностировал позже) в момент — по дороге домой она попросту заглохла и не хотела адекватно работать. Ну ладно, пойдумал я, не беда, разберемся в чем проблема и будем дальше кататься. Заодно решил сразу сделать нормальные рулевые тяги, дабы не шеркать ими об обод своих дисках при вывороте (9,5j).
Были куплены изогнутые тяги и благополучно установлены:

Post Image

те самые тяги, теперь не шеркают)

Машину поставил в гараж и решил слетать в гости в Россию — Воронеж, на пару недель (это было 7 марта и как же я потом пожалел что решил лететь именно тогда, а не раньше)

Как вы уже поняли, меня там и закрыли, не смог я вернуться назад в связи с этим каратином. Мазда осталась проводить в ангаре, благо сухом.

Пол года пролетели, это был ад в какой-то степени, ну да ладно, речь не об том, а об ней — мазде.
По приезду сразу же к ней. Помыл, заправил и поехал кататься. Счастье длилось не долго. Ровно 3 дня)

Я порвал коробку) В своё оправдание скажу — переключился четко, 1 в отсечку, 2 в отсечку, третью воткнул на 1 секунду и нейтраль, все как обычно. Но после полной остановки передачи уже не захотели втыкаться, а именно скрежет и ввылеты. Хорошо что хоть 2 передача осталась работать, с хрустом в движении конечно (как будто кофе в кофемашинке молотится).

Весело ? Да, мне было весело) Я знал что этот день настанет и мазда коробка не выдержит момент турбо джея.

Годом ранее, я купил r154 на новых шестернях, полностью пересобранную, с новой корзиной и сцеплением фирмы ACT XT/Perf Street Sprung — TS2-XTSS

Post Image

Новые кишки r154

Post Image

Post Image

Слева r154 справа mazda 6mt

Post Image

Коробка год стояля без дела, мне все руки не доходили ее установить.

По установке — решили оставить карбон кардан (удлинили его немного) и траверсу на редуктор, все получилось четко и граммотно

Post Image

удлиненный и отбалансированный карбон кардан

Post Image

mazda 6mt

Машина стала намного лучше ехать, по крайней мере динамичнее, так как передаточные числа возрасли и теперь не нужно переключаться аж на 4 передачу, чтобы набрать 100 км. Ранее 6 передачу можно было воткнуть на 40 км и ехать аккуратно катиться))

Что осталось ? Много чего. Вся подвеска — ее нужно привести в порядок. По двигателю в планах мозг ecu master.

В общем, все только начинается (уже как третий год все начинается))
Всем добра)

Post Image

1
2 года назад
Car Image
Mazda RX-8 I 1JZ-GTE + R154

Машина добавлена 2 года назад

6

подписчиков

7

лайков

10

записей

Подписаться на машину
User Image
Ra ta ta Был 9 часов назад
Я езжу на Mazda RX-8 I 1JZ-GTE + R154, Lexus CT I Рестайлинг (до этого - Subaru Impreza WRX III на EJ257, Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи9

Рест фонари на дорест. Есть вопросы по ним
Рест фонари на дорест. Есть вопросы по ним
1
2 года назад
Пневма. Начало.
Пневма. Начало.
1
2 года назад
Передние рычаги EPBTuning
Передние рычаги EPBTuning
2 года назад
Замена турбины GT30(no name) на TBO GTX3076-58
Замена турбины GT30(no name) на TBO GTX3076-58
1
2 года назад
Вопрос про пружины для мазды на 1JZ и общие итоги за год…
Вопрос про пружины для мазды на 1JZ и общие итоги за год…
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий