ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 3 подписчика
Установка дросселя 82мм от М273 на М113 55к. Часть 2.
Закончил я установку дросселя. Было решено делать не переходник а наплавить края хвостовика компрессора и внутри его расточить, место родных болтов решили использовать шпильки т.к. после наплавки аргоном, были открытые полости и ресьба получилась мягкая. Поэтому решено было ставить шпильки и наплавливать их, что мы и сделали. После установки дросселя временный вариант это сток короба с фильтрами, но они не налезут на эту дроссель, поэтому пришлось брать дремель и растачивать отверстие у короба для нового дросселя. С этим дросселем тачка едет просто нереально. Прирост чувствуется с низов и до самого верха. В обще м не пожалел что сделал такой тюн с дросселем.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 3 подписчика
Установка дросселя 82мм от M273 на M113 55k.
В общем долго я искал в интернете инфу по установке дросселя. По итогу толком никто ничего не описывает. Все говорят купили проставочную пластину. Поставили, а как что, никтотне пишет. Данную тему я разделю на 2 этапа. Собственно это вещи с которыми столкнулся. 1: Как поставить дроссель, точить переходную пластину или нет? 2: варить пластину или клеить? 3: как обойтись без пластины? 4. Как снять пластик приема трубки вакума с хвостовика компрессора? С 1 и 2м и 3м пунктом, есть еще хороший вариант. Я не хочу делать пластину. Я хочу поставить дроссель на заводское место. Тут мне подсказали, что можно наплавить аргоном места под крепления дросселя и расточить потом внутреннее отверстие под лепесток дросселя. Этот вариант мне нравится больше всего. Т.е. родное посадочное будет наплавливаться по кругу. Родные отверстия заплавятся и дроссель сядет как к себе домой. Разница дросселя 82мм и 74 И вот настал пиковый момент. Этот долбанный пластик. Я муился часа 2. Потом психанул и с обратной стороны хвостовика подобрал биту по размеру и просто хорошо стукнул. И этот пластик вылез из своего посадочного места. Это был первый день. Теперь буду искать кто это сможет реализовать. Либо выточу тонкую пластину, либо сделают как я хочу. Вот сам хвостовик компрессора с обратной стороны Вот этот пластик который я выбил прям хорошим ударом
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 3 подписчика
Установка доп охлаждения мотора.
Решил установить доп охлаждение мотора, т.к. для гонок это нужно. И самому спокойнее будет. Установил за бампером с водительской стороны. Купил кастом радиатор. Так же решил поставить место одного газелевского насоса, сток насос. Стало намного лучше).
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
7
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 3 подписчика
Новые фото
Просто новые фото)
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 3 подписчика
Установка салона AMG.
Наконец то поехал на установку сидений. Сидения перетянуты кожей. Вышло идеально, от тактильных ощущений просто кайфую. Так же установили перетянутый потолок. Ну а дальше смотрите фото.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
7
1
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 3 подписчика
Установка 8Pot томозов от 55 компрессора
Красота Итак установил тормоза от 220 компрессора. На перед 8 поршневые, на зад 4х. Начали установку с задних. Взяли торм диск от 220 600, стояночные тоже от 220. Чтобы стояночный тормоз функционировал, нужно их обрезать по толщине как родные. Так же чтобы они не задевали об пыльник ступицы мы привалири по 3 гайки на каждую колодку под ключ на 12, чтобы их отодвнуть от ступицы. И далее тормоза сели как домой, правда нужны проставочные шайбы между суппортом и ступицей 3мм. Вот так это выглядит С передними тоже все не сложно. Покупается тормозной диск от 218го цлс. Рассверливается ухо ступицы под болт на 14, у родных болтов суппорта диаметр 14.6 а ресьба на 14, грибки эти на болтах я проточил у токаря и сделал болты ровно 14мм. Далее сборка и прокачка тормозов. И один нюанс родные торм шланги не подходят по длинне. Идеально 50 см длинной. Так же поставил летние диски. Wald Mahora.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 3 подписчика
Малярные работы по авто. Часть 6.
Немного фоток с покраски. По идее сегодня должен забрать авто.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 3 подписчика
Малярные работы по авто. Часть 5.
Дело идет 7 мильными шагами. Уже поставили мотор с коробкой. Сегодня я заливал все жидкости в мотор. Залил ОЖ, немного вытекло с гура и подрегулировал уровень масла. Как обычно немного перелил. Так же сегодня привезли мое либимое атермальное (с ик фильтром) стекло с датчиком дождя. Сегодня завел мотор после долгого простоя. Завелся как часики.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
5
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 3 подписчика
Малярные работы по авто. Часть 4.
Вчера заезжал к ребятам посмотреть как идут дела с окрасом авто. Кузов уже полностью окрашен. Покрасили все двери как снутри, так и снаружи. Остается капот, багажник и бампера. Так же попутно уже началась сборка подкапотного пространства.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 3 подписчика
Малярные работв по авто. Часть 3.
Ну вот и покрасился наконец то кузов. Остается навесное. Двери, капот, багажник, бампера. Обещают закончить на этой неделе. Так же купил торм. Диски на перед новые для установки 8 пот.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6
Вперед