ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й4 подписчика
Новая рулевая рейка в оригинале.
Когда поменял всю ходовую на оригинал, новые пневмоаморты, все равно остался непонятный стучек в подвеске. Звехал на вибростенд приговорили рулевую рейку. Рейка была заказанп Оригинал Мерседес. Ждал ее месяц. По приезду была установлена на автомобиль. Руль стал совершенно другой, крутится мизинцем, при разгоне становится жестким как и положено при работе клапана PML. В общем на данный момент я кайфанул от рулежки данного авто.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 3 месяца назад
8
4
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й4 подписчика
Салон AMG. Новая ходовая часть в оригинале.
Купил салон амг от 6.3 со всеми плюшками. Массаж поддержка. Заказали оригинальную кожу из германии. Перешили и поставили. Салон теперь полностью с расширеной кожей. Так же поставил новую ходовую часть в оригинале. Новые торсионы стабилизаторов и сами стабилизаторы.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 9 месяцев назад
13
1
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й4 подписчика
Стартер, Нет питания на коробку. Покупка платы акпп
Поехал я как то отвозить сестру в аэропорт, остановился по дороге по нужде и больше авто не завелось. Сестру пришлось отправлять на попутке, а самому искать причину. Ковырял я авто часа 2. По ошибкам нет питания на клемму 87. Но оно было, до поры до времени 😁. Остановил я попутку, подкинули другой стартерный акум и авто завелось с пол пину. Решил не глушить авто и доехать до дому, так я и доехал. На следующий день купил новый акум, поставил и авто стало работать как надо. Поехал я с семьей по делам и случилось тоже самое. Авто отказалось заводиться. По ошибкам опять нет клеммы 87, но питание есть и реле щелкает, с 3го раза авто стартануло, но уже не увидело коробку. Думаю приплыли. Приехал в гараж, подкинул диагностику, опять нет клеммы 87, нет коробки, куча ошибок по ABR, по стояночному. Решил я что помирает стартер, снял его и обслужил. Щеткам там было реально плохо, все заменил, смазал, поставил, и? Авто не заводится. По итогу ищу плату акпп. Цены на них просто п***. Для понимания, цены от 550$ до 700$ за бу с японцев. Нахожу новую за 750$ и покупаю. Ну и пока жду ее, решил поковырять авто. Спрашиваю советов у электриков и коробочников которые с этими авто работают каждый день. Посоветовали мне посмотреть питание на фишке платы контролькой, но не диодной, а ламповой. И что вы думаете? Питания нет. Смотрю 28й пред в переднем самце, он отвечает за питание коробки, питания нет. Меняю реле на новое, реле кЕ оно отвечает за клемму 87 ходовой части. Толку 0. Далее советуют мне поставить другой эбу двс чтобы исключить его. Снимаю с CLSа ставлю и все равно нет питания. Ладно, последний вариант поменять передний SAM, проверяю на 30м преде питание оно есть, замыкаю с 28м, питание есть, но коробки нет и не заводится. Ну думаю все, полюбому плату менять. Думаю менять сам или нет, и случайно облокачиваюсь на реле D и слышу как включается бензонасос и дроссель, думаю опа, что за хрень. Прошу отца надавить на реле и пробую завести авто авто и, о чудо. Авто завелось. Тут отец убирает руку с реле и авто тут же глохнет. По итогу меняю реле D, тут же появляется питание на коробке, авто заводится без проблем, коробку авто видит. Скидываю все ошибки, катаюсь уже 2й день, тачка ведет себя идеально. В общем зря купил плату. Но в любом случае раз новая лежит то ее и поставлю. Старую свою продам. Старая оказалась уже меняная, стоит уже контик 3. В общем думаю продать ее за 450$. Так что кому нужна рабочая плата пишите. Ценник обсуждаем.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й4 подписчика
Установка приборки AMG и часов AMG.
Купил я с Белоруст данные девайсы. Ставится все очень просто. Инструкций куча. Салон преобразился сразу. Единственно надо занулить приборку) а так все супер.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
5
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й4 подписчика
Установка Biled модулей на бош интелектуал .
В общем думал я что у меня китай фары на доресте под рест. Т.к. свет меня вообще не устраивал решил я заняться установкой биледов. Выбор пал на фирму Aozoom вроде так пишется. Купил я линзы и тут началось самое интересное. У меня оказались оригинал фары рест. Нужно покупать переходную рамку для линз. С горем попалам нашел ценник 80$. Тут оказалось нужно покупать обманки для d1s т.к. фары будут думать что ксенона нет и отрубать их. Обманки около 50$, потом еще надо покупать обманки для блока avs вроде так пишется. Тоже стоиТ в районе 40$ нужны они для того чтобы включался дальний. Мне повезло я нашел классных ребят которые подсказали и предоставили все необходимое для установки. Так же чтобы работал дальний нужно вскрыть блок avs и припаять проводок к синему диоду и его кинуть на обманку к дальнему свету. Очень долго это все собирается т.к. я вскрываю собираю и ставлю все сам. Чтобы поставить родную маску на линзу ее пришлось изнутри обточить. Так же обточить линзу. Сейчас все на стадии завершения, осталось только поставить рабочий блок ксенона ибо мой кончился.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
5
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й4 подписчика
Немного фоток.
Поехал в другой город на своих 2х беляшах. На 210м установка салона, на 221м перетяжка руля и отдельных элементов сидений + покраска. Вышло огонь.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
5
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й4 подписчика
Ремонт генератора W221 своими руками
Пока был снят генератор решил я его обслужить и непрогадал. Залез как говорится вовремя. В общем токосъемным кольцам хана, подшипник задний заклинил. Кстати подшипник там 6202 — 35х15х11. Реле там стояло как новое или там просто уже перепаивались щетки. Сложность была найти токосъемные кольца. Искал 2 дня, но всетаки нашел. Контакты для проводов там просто зажаты, не как на 210х или 220х запаяны а просто зажаты. Я решил точно так же сделать как и в оригинале — зажать. Так же я поменял передний подшипник, его было само сложно менять т.к. ротор сидел там очень плотно, но все было благополучно сделано.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
5
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й4 подписчика
Замена гидрокомпенсаторов.
В один из дней услышал я неприятный стучек под капотом. Сначала его было еле слышно, потом застучало охренительно. Послушал стеоскопом бошки и нашел громко стучащий гидрик. Самому мне туда дико не хотелось лезть, поэтому я позвонил знакомым мотористам. Мне зарядили 20к за работу и говорят мол надо снимать мотор, без снятия не снимешь со впуска. Поехал я к другому, тот занят на месяц вперед. Ну и решил я делать сам, все как обычно. Ничего сложного там не оказалось, кроме как снять генератор. Снимаем гену, выставляем зажигание на 40 град. Потом выкручиваем натяжитель цепи, сразу его перезаряжаем, видосов на эту тему много на ютубе. Ну и крутим уйму гаек. Нужно сначала снять стакан масляный, потом крышку переднюю гбц для того чтобы снять звезды распредвалов. Снимаем пока только выпускную а впускную только ослабляем. Ну вот и все, снимаем крышку и снимаем впускной вал при этом цепь и звезда остаются на месте. Гидрики я поменял комплект, взял ина. Тот гидрик который стучал развалился в руках. Ну и сборка в обратном порядке. Так же я решил обслужить генератор, но об этом в другой раз.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
4
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й4 подписчика
Малярные работы. Финишь.
Наконец то авто вышло с покраски. Прошло 2 недели. Финальный вид тачки зашел. Парился с установкой заднего диффузора, т.к. обвес всетаки тайвань. Село все четко по зазорам. Не ожидал конечно. А так из неприятностей помирает усилитель Logic 7 от хармана. Стоит космос тварь. Вот те самые крепежки которые клеятся на диф. Я его запаял и приклеил. Держится огонь.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
4
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й4 подписчика
Малярные работы. Новые диски Vossen.
Писать много не буду. История такая. Были 2 косяка небольших на задних крыльях. Поехал к подборщику краски чтоб мне подобрали цвет по кузову авто, подбирали 3 раза. И все 3 раза цвет не бил по кузову. По итогу я психанул и купил краску на окрас кузова вкруг. На данный момент авто полностью подготовлено к покраски. Красить будут завтра. Так же приобрел диски Vossen. Сидят нереально на нем. Так же немного его занизил старом.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
4
Вперед