ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Subaru Impreza WRX STi II type RA C

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Subaru Impreza WRX STi II type RA C1 подписчик
Shit happens!
Привет всем. Ничто не предвещало поломку. Выехал на трассу, как обычно утопил педаль и на 6500 что-то пыхнуло под капотом. И мгновенно упало масло по датчику дефи. Не успев остановиться, заметили свет огня под передней частью машины. Первая мысль — оторвался шлан масленный идущий на кулер. Горел коллектор и выхлоп обмотанный титановой термолентой. Начали тушить китайским пенным огнетушителем, от него толку не было. Затем тушили водой, фантой, колой и т.д. всем тем что давали попутныем машины. Спасибо добрым людям. Если бы не помощь то машины уже не было бы. Пожарная машина приехала как всегда вовремя минут через 10 после того как потушили))). Но им тоже спасибо, мы были за городом. Ехали они минут 15 к нам. Как позже выяснилось оторвало шатун второго циллиндра и пробило 2 дырки в верхней части блока и масло летело оттуда. Сгорел пыльник рулевой рейки, защитки ГРМ, ГРМ, ремень генератора, датчик температуры ОЖ, провода катушек 1, 3го циллиндров, расходомер слегка поплавился. Было страшно. Люди возите с собой хорошие огнетушители и делайте меньше колхоза под капотом, имею в виду бензошланги, огнеупорные защиты и т.д. Итог: шатуны EJ20K — 100 колесных сил больше не держут)))
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
2
1
Car Image
Subaru Impreza WRX STi II type RA C1 подписчик
Фотосессия 16.05.12
Все привет! «Южная магистраль» место у нас в городе, где можно прокатится с ветерком. Огромное спасибо за фотоработу stifler23
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
1
Car Image
Subaru Impreza WRX STi II type RA C1 подписчик
Первые шаги.
Приставляю на ваш суд, действа проходили прошлой осенью в пригородах Бишкека. Спасибо Степе за представленный видеоматериал.
Post Image BlurPost Image
  • 1 год назад
1
Car Image
Subaru Impreza WRX STi II type RA C1 подписчик
Не полный Stege2 :(
К сожалению по Stege 2 сделано не все, как планировалось, есть ряд причин…и финансовая т.ч. Из сделанного заменены поршня на сток Sti7, стояли sti4, изменена степень сжатия вместо прежних 7.8 имеем 8.2 сейчас, заменен на более производительный кит охлаждения масла двигателя, полное ТО МКПП( вилки, шестерни синхронны, подшипники, втулки кулисы) занижена подвеска, заменены масла в трансмиссии, сцеплении, тормозах слит Motul залит Motul, в выпуск установлен резонатор 76мм. Ну и конечно же все прокладки и сальники. Машина на обкатке пройдено 200+ км. после 1000км обкатки — замена масла в двигателе на 300V, и прошивки Stider буду снова в строю.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
1
Car Image
Subaru Impreza WRX STi II type RA C1 подписчик
Rota Grid Gold 18/9.5J/38et +5мм проставки
Еще в далеком Мае месяце 2011г, был оплачен инвойс и приобретены эти кеды, долгая доставка со Штатов вызванная пробками на ЖД в Китае и вот они приехали, в период ожидания заранее были куплены летние шины. 235/40/18. Благо климат в нашей горной стране позволяет отъездить хоть и бочком) на лете всю зиму, гололед на дорогах бывает редко и не продолжительно, конечно на горнолыжные базы не полезешь на летней но по городу вполне. Ну и несколько фоток…
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
1
Car Image
Subaru Impreza WRX STi II type RA C1 подписчик
Пока стоит Sti, EURO R работает.
Пока RA C стоит на различных модернизациях, нечем то надо выезжать на помощь приходит Akkord EURO R (благо есть у нас в друзьях Христофор, который дает поюзать свой Akkord), хондоводы любят эту машинку ну каждому своё ) Едет конечно этот атмо овощь более чем достойно.Как ни странно до этого выступления в нашем не большом городе не было больше EURO Rов, и после нескольких достойных выступлений народ начал приобретать, вот уже периодически встречаются в городе подобные экземпляры.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
1