Shit happens!Привет всем. Ничто не предвещало поломку. Выехал на трассу, как обычно утопил педаль и на 6500 что-то пыхнуло под капотом. И мгновенно упало масло по датчику дефи. Не успев остановиться, заметили свет огня под передней частью машины. Первая мысль — оторвался шлан масленный идущий на кулер. Горел коллектор и выхлоп обмотанный титановой термолентой. Начали тушить китайским пенным огнетушителем, от него толку не было. Затем тушили водой, фантой, колой и т.д. всем тем что давали попутныем машины. Спасибо добрым людям. Если бы не помощь то машины уже не было бы. Пожарная машина приехала как всегда вовремя минут через 10 после того как потушили))). Но им тоже спасибо, мы были за городом. Ехали они минут 15 к нам. Как позже выяснилось оторвало шатун второго циллиндра и пробило 2 дырки в верхней части блока и масло летело оттуда. Сгорел пыльник рулевой рейки, защитки ГРМ, ГРМ, ремень генератора, датчик температуры ОЖ, провода катушек 1, 3го циллиндров, расходомер слегка поплавился. Было страшно. Люди возите с собой хорошие огнетушители и делайте меньше колхоза под капотом, имею в виду бензошланги, огнеупорные защиты и т.д. Итог: шатуны EJ20K — 100 колесных сил больше не держут)))