ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf

#24 Perfomance Clutch kit

Post Image

Доброго времени друзья!
Сегодня хочу рассказать Вам о моем сцеплении. Когда купил машину первым делом попал на полный комплект сцепления))), потом пока научился нормально ездить стер ни один феродо, даже когда уже нормально ездил и переключался нового Lukовского феродо хватало максимум на 1 года езды, забил на это и перенес феродо в раздел расходники. Но в один прекрасный день попалась объявление о продаже сцепления F1 Racing BMW M50/M52 2.5/2.8L Stage 2 Clutch kit + Lightweight Flywheel (Alu) 240 mm так и что я получил по русски) одно массовый алюминиевый маховик, корзина Stage 2 и феродо карбон кевлар. Почему Stage 2 карбон-кевлар? Ибо держит больше, идет на органической основе — можно ездить в натяг как на сток органике. Прижимная сила корзины больше чем в стоке. Да и еще важным моментом алюминиевого маховика является то, что накладки и венец можно заменить. Что делает этот девайс практически неистощимым. Накладки стоят копейки. Алюминиевый маховик на верхах просто песня, машина раскручивается очень быстро. Ну и так если удариться в терминологию, то мой маховик Race, корзина Perfomance, феродо Street. Такшо я нынче брендовый мужиГ))) Но возникла одна небольшая проблема в связи с установкой данного сцепления, я перестал носить шорты))) потому что за время пользования сцеплением левая нога стала накаченее правой, поэтому теперь строго в штанах!)))) И после установки я уже забыл что такое запах паленного сцепления и что такое нагретое сцепление, после 7-10 стартов, держит так же как и в 1 раз. Доволен данным приобретением на все 100%…

Всем спасибо за внимание!

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf

Машина добавлена 2 года назад

2

подписчика

3

лайка

33

записи

Подписаться на машину
User Image
Пользователь
Я езжу на BMW M5 II (E34) Nürburgring Package (до этого - BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf)

1

подписчик

Подписаться на пользователя

Другие записи32

Preview ImagePreview Image
#32 продажа машины.
2 года назад
#31 Нужен совет!
#31 Нужен совет!
2 года назад
#30 Продаю диски на БМВ style 37 M Parallelspeiche
#30 Продаю диски на БМВ style 37 M Parallelspeiche
2 года назад
#29 заводская тонировка
#29 заводская тонировка
2 года назад
#28 решили немного по фотографироваться…
#28 решили немного по фотографироваться…
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий