Доброго времени друзья!
Сегодня хочу рассказать Вам о моем сцеплении. Когда купил машину первым делом попал на полный комплект сцепления))), потом пока научился нормально ездить стер ни один феродо, даже когда уже нормально ездил и переключался нового Lukовского феродо хватало максимум на 1 года езды, забил на это и перенес феродо в раздел расходники. Но в один прекрасный день попалась объявление о продаже сцепления F1 Racing BMW M50/M52 2.5/2.8L Stage 2 Clutch kit + Lightweight Flywheel (Alu) 240 mm так и что я получил по русски) одно массовый алюминиевый маховик, корзина Stage 2 и феродо карбон кевлар. Почему Stage 2 карбон-кевлар? Ибо держит больше, идет на органической основе — можно ездить в натяг как на сток органике. Прижимная сила корзины больше чем в стоке. Да и еще важным моментом алюминиевого маховика является то, что накладки и венец можно заменить. Что делает этот девайс практически неистощимым. Накладки стоят копейки. Алюминиевый маховик на верхах просто песня, машина раскручивается очень быстро. Ну и так если удариться в терминологию, то мой маховик Race, корзина Perfomance, феродо Street. Такшо я нынче брендовый мужиГ))) Но возникла одна небольшая проблема в связи с установкой данного сцепления, я перестал носить шорты))) потому что за время пользования сцеплением левая нога стала накаченее правой, поэтому теперь строго в штанах!)))) И после установки я уже забыл что такое запах паленного сцепления и что такое нагретое сцепление, после 7-10 стартов, держит так же как и в 1 раз. Доволен данным приобретением на все 100%…
Всем спасибо за внимание!
Машина добавлена 1 год назад