ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
BMW 5 серии III (E34)

Бывшая - BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf

BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf
BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf
BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf
BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf
BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf
BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf
BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf
BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf
BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf

2

подписчика

33

записи в бортжурнале

Подписаться на машину
3
2 года назад
User Image
Пользователь
Я езжу на BMW M5 II (E34) Nürburgring Package (до этого - BMW 5 серии III (E34) BMW 5 series 525i M-style Lone Wolf)

1

подписчик

Подписаться на пользователя

Про мою бывшую машину

Доброго Времени Суток Всем! Спасибо что нашли время и зашли в мой блог!

Честно сказать у меня не было в детстве мечты купить БМВ, да и в школьные годы мне не нравился е34 но… Что то во мне изменилось со временем и я начал смотреть на этот БМВ по другому, что то в нем было, что то невидимое что нельзя было описать, это можно было только почувствовать глубоко в душе!

По истечении нескольких лет, продав свою старую машину я начал искать себе БМВ и именно в кузове е34, и вот в один прекрасный воскресный день мне раздался телефонный звонок от моего хорошего друга, тоже любителя и ценителя БМВ, он мне хотел показать одну е34. Раньше я никогда не верил в любовь с первого взгляда, но когда я ее увидел улыбку с моего лица было уже не убрать, как же она была красива!

Долго мне думать не пришлось мне она сразу понравилась и была куплена в тот же день. В тот момент я не был почитателем подразделения ///М, через год я начал собирать ///М style…

Ну и о самой машине БМВ е34 525i 1993 г/в Granite Silver Metallic

— передний бампер ///M-Technic

— задний бампер ///M-Technic

— зеркала ///M

— спойлер ///M

— shadow line

— накладки порогов ///M5

— заводской фонарик в бардачке

— задние фонари Hella

— передние фары Hella smoked Black

— щиток приборов Alpina

— хром кольца в приборке

— чёрный потолок от ///М

— индивидуальные плафоны освещения ///М

— черные уплотнители дверей от ///М

— руль ///М-Technic 3

— ручка мкпп хром с ///M логотипом

— полочка мкпп ///M

— спортивный фильтр K&N в штатную коробку

— чип AC Schnitzer.

— отстроенный выхлоп

— последняя выхлопная банка Remus

— заниженные пружины (синие)

— само-блокирующий дифференциал

— сцепление F1 Racing BMW Stage 2 Clutch kit + Lightweight Flywheel (Alu) 240 mm

Диски:

Особое внимание хочу обратить к своим дискам, так как питаю страсть к дискам)

За все время владения БМВ у меня было большое количество дисков, в данный момент осталось только 3 комплекта наиболее моих любимых стилей)

— Style 37 (M Parallel Spoke) 8x18, 9,5x18 одни из моих любимых)

— Style 21 (M System II) 8x17

— BBS RC 300 8,5x18 мои боевые колеса!

Комплектация:

— 4 -х местный салон recaro ///Motorsport Ameretta Alcantara

— магнитола Pioneer DEH-7950

— штатная сигнализация

— салонное зеркало с авто-затемнением

— двух-зонный климат контроль

— аудиосистема hi-fi

— полный БК

— отделка под дерево (черное)

— подушки безопасности водителя и пассажира

Заводские аксессуары

— заводская аптечка, насос, полный заводской набор инструментов в багажнике и огнетушитель)

Все OEM(оригинал).

Историю происхождения этой красавицы читайте у меня в бортовике, называется "начало" Спасибо друзья за внимание, всем удачи на дорогах!

Подписывайтесь ставьте лайки всегда рад единомышленникам!

С Уважением Александр!

Технические характеристики

  • Двигатель 2.3, бензин, 192 л.с.
  • механика
  • задний привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2010 году

Поделиться с друзьями

Записи в бортжурнале33

Preview ImagePreview Image
#32 продажа машины.
2 года назад
#31 Нужен совет!
#31 Нужен совет!
2 года назад
#30 Продаю диски на БМВ style 37 M Parallelspeiche
#30 Продаю диски на БМВ style 37 M Parallelspeiche
2 года назад
#29 заводская тонировка
#29 заводская тонировка
2 года назад
#28 решили немного по фотографироваться…
#28 решили немного по фотографироваться…
2 года назад
#27 небольшой крик души!
#27 небольшой крик души!
2 года назад
#26 Тизер по стайлингу!
#26 Тизер по стайлингу!
2 года назад
#25 ни кто не ожидал такого расклада)
#25 ни кто не ожидал такого расклада)
2 года назад
#24 Perfomance Clutch kit
#24 Perfomance Clutch kit
2 года назад
#23 замена лобового стекла
#23 замена лобового стекла
2 года назад
Посмотреть все записи

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий