ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Богатая смесь на эбу МЕ 2.8. Немогу найти причину (после свапа на М113)

Я думаю тема актуальная и много кто с этим сталкивается и я не исключение. После установки двигателя и подключения всей проводки, я посмотрел смесь через диагностику, т.е. скорость впрыска топлива на каждую из голов. и она была не в рамках нормального, чтобы вы понимали заводской впрыск д.б. между 2.7м.с. и 4.4м.с.

Post Image

Просто фото)

Я занялся этим вопросом и начал менять детали которые могут влиять на смесь, при этом приезжали ко мне 220е и 215е с объемом 5.5 атом и там смесь у них была в пределах 3.4 мс и 3.7 а у меня 2.4, да и расход встает за 35л по городу, а при перегазовки был черный дымок (перелив топлива).

Post Image

вот моя смесь

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Вообщем что я сделал, купил приемные трубы от 5.5, поменял бензонасос (пирбург) с топл. фильтром (манн), поменял все 4 лямбды на те, которые должны стоять по Вин коду 55го, поменял все свечи, прозвонил бронепровода катушек, все были в пределах 2.1 кОм, поменял расходомер на новый. Мне это все не принесло никакого результата, и так как у меня стоял выхлоп зауженный от М119 перевареный весь, я решил сделать выхлоп кастом. Так же плавность работы мотора пляшет от 0.6 м.с до 2.3 м.с. это не есть хорошо (буду разбираться).

Post Image

Приемные трубы которые я купил аж в России)

Post Image

63мм нержавейка с толщиной стенки 2мм и полуотводы.

Post Image

Старый насос, еще родной, я 1 раз продлил ему жизнь промыв его растворителем (перестал потом шуметь)

Post Image

А Это новый, но в коробке лежал насос Avtomotiv Польша. ХЗ что за прикол но в новых коробках пирбурга давно оказывается лежит этот Автомотив.

Первый раз мне сварили выхлоп, но он оказался очень кривой, и слишком низко висел, во второй раз я поехал к другому сварщику который занимается именно выхлопом и он сделал то что я хотел)

Post Image

первый вариант свареных труб.

Post Image

Post Image

Итак, я одел приемные трубы и мне сварили то что я хотел, сварили на нержавейки 63мм, сделал Х — пайп, только оставил родной резонатор, конечную банку тоже оставил Ремус. И это тоже не принесло никакого результата. Так же я отключил програмно лямбды после катов, продувку катализаторов, норма токсичности Евро 2, отключил ЕГР.

Post Image

Второй сварщик принялся за работу.

Post Image

Post Image

Вот что получилось.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Теперь на очереди у меня промыть все форсунки, сеточки все я уже купил для них, осталось только снять. Так же я купил новые защитки мотора (взял пластик так как металл не захотел). Вчера поменял помпу на новую фирмы Dolz, старая свистела на холодную, а когда снял ее то там был люфт.

Post Image

Сверху Дольц.

Post Image

Post Image

Post Image

Новые защитки.

Ну и видео выхлопа закину чуть попозже.

Post Image

1
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий