В первой части я писал что я сделал с двигателем чтобы вылечить эту болячку, теперь продолжаю запись.
Вообщем вчера я принялся за чистку форсунок, но перед тем как их чистить, решил я снять егр. Егр был снят, он пропускал, я решил его залушить. Далее я принялся к снятию форсунок.
Снял форсунки и первую которую взял в руки решил продуть и оказалось она дуется в обе стороны. (Форсунка на замену) Я решил их всех кинуть в ультразвуковую ванну, думал это спасет положение льющей форсунки, но не тут то было. поначалу вроде как она держала, я ее поставил на авто и после прогрева она дала клину.
Я на след день нашел другую форсунку поставил, но она другого цвета, но идентичная по номеру. И результата это не принесло. Как была Бедная смесь так и осталась. Притом что я поменял и сетки и резинки на форсунках.
Сегодня мне дали контакт человека который хорошо шарит в этих авто, он мне посоветовал откорректировать СО и посмотреть как авто себя будет вести. Я откорректировал СО на +2.6 м.с и впрыск стал у меня 3.7 м.с. как д.б. но при этом лямбды были включены все. Я выехал, дал просраться авто, заснял видео. и с 20 до 120 км/ч у меня вышло 8 сек, что есть много. Я подключил диагностику и смесь пришла к бедно вместо 3.7 м.с. стала опять 2.4.
Я выключил все лямбды програмно и повторил процедуру. Смесь осталась 3.7, при том что СО я откорректировал всего на 1.25 м.с. вот о чем это говорит? Толи лямбды умирают (хотя я их 3 раза менял на другие) толи с расходомером проблемы, толи еще с чем? Короче я непонимаю. Так же почистил датчик распредвала. Может вы мне дадите совет?!
Ну и видео звука выхлопа.
Машина добавлена 1 год назад