Продолжаю 3ю запись борьбы с богатой смесью авто.
С чего все начиналось : Часть1. Часть 2.
Сегодня решил испытать госпожу удачу и собрать себе самодельный дымогенератор. Насмотревшись интернета, подобрал себе самый простой вариант.
Итак начну, подключил я дымогенератор к автомобилю, нашел сразу крупный подсос между расходомером и пластиком. Устранил его сразу, т.к. сейчас запчастей не купить, намазал герметиком прокладку между расходомером и пластиком и поставил. Повторил процедуру с дымогенератором, и нашел еще 3 подсоса, 1на между форсункой и коллектором (снял рампу резинка в мусор причем новая), далее с ЕГР из под штока ваакума и мембраны (походу на выброс его), и из под шланга который подключается в ГТЦ и коллектору, само соединение разбито шланчик болтается как в калоше.
и так и не понял что это шняга и какая кодировка неверна.
Все что мог устранил и подключил диагностику, Вернул лямбды, убрал корректировку СО, впрыск стал не 2.4 а пляшет между 2.5 — 2.7, при первой заводке впрыск становится 2.9 потом падает до 2.5 (думаю результат есть и направление правильное).
Так же проверил дроссель и расходомер.
Машина добавлена 1 год назад