Полез я устранять подсосы в двигателе, думал это хоть как то улучшит ситуацию со впрыском. Начал с ЕГР, нашел у себя старую трубочку ЕГР которую не жалко, обрезал ее и сделал глухую прокладку. посадил на герметик, теперь воздух с ЕГР не сосет.
Начал разбирать защелку на впускном коллекторе куда вставляется вакумная трубка от ГТЦ, разобрать разобрал, нашел косячек в виде треснувшего пластика, ну и начал ковырять дырку куда эта вся трехомудия вставляется. Вытащил оттуда кусок бывшего резинового колечка которое стало пластиковым, и из за него пришлось снимать крышку впускного коллектора, т.к. было неудобно на месте это все дело ковырять. Ну а раз разобрал то и почистить надо.
Остаток манжета.
Подобрал новое колечко в то отверстие, запаял прижимной пластик и собрал все в обратном порядке, так же разобрал крышку впускного коллектора и начал чистить ее химозой. Так же не снимая с авто вторую часть, помыл просто все заслонки и на этом успокоился т.к. остальная часть была не засрана.
Сегодня завел авто, вроде завелось нормально) далее подключил дымогенератор, подсосов нет вообще. Ну и решил подключить стар. Короче все без изменений. Как был впрыск 2.4 мс так и остался, решил поэксперементировать, отключил лямбды, дал поработать на холостом около 5 минут, впрыск не изменился, подключил обратно. Снял фишку с расходомера, и смесь выровнялась до 3.0 м.с. потом сползла до 2.7 и на этом нижнем пороге держалась. (не пойму почему так, неужели новый расходомер гавно?)
показания без расходомера.
Ну и вишенка на торте, начал проверять цепи зажигани А и Б, т.е. катушки и ВВ провода. и 7й цилиндр при отключении цепи Б стал сильно плясать, а норма это небольшие отклонения типа 0.63 — 1.18 максимальный диапазон до 3.5 мс. Тут либо ВВ провода Либо Катушка. Хотя ВВ провода я покупал новые и именно на 7й цилиндр.
Машина добавлена 1 год назад