ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Богатая смесь на эбу МЕ 2.8. Немогу найти причину (после свапа на М113) Часть 4.

Часть 1 Часть 2 Часть 3.

Полез я устранять подсосы в двигателе, думал это хоть как то улучшит ситуацию со впрыском. Начал с ЕГР, нашел у себя старую трубочку ЕГР которую не жалко, обрезал ее и сделал глухую прокладку. посадил на герметик, теперь воздух с ЕГР не сосет.

Post Image

Начал разбирать защелку на впускном коллекторе куда вставляется вакумная трубка от ГТЦ, разобрать разобрал, нашел косячек в виде треснувшего пластика, ну и начал ковырять дырку куда эта вся трехомудия вставляется. Вытащил оттуда кусок бывшего резинового колечка которое стало пластиковым, и из за него пришлось снимать крышку впускного коллектора, т.к. было неудобно на месте это все дело ковырять. Ну а раз разобрал то и почистить надо.

Post Image

Post Image

Остаток манжета.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Подобрал новое колечко в то отверстие, запаял прижимной пластик и собрал все в обратном порядке, так же разобрал крышку впускного коллектора и начал чистить ее химозой. Так же не снимая с авто вторую часть, помыл просто все заслонки и на этом успокоился т.к. остальная часть была не засрана.

Сегодня завел авто, вроде завелось нормально) далее подключил дымогенератор, подсосов нет вообще. Ну и решил подключить стар. Короче все без изменений. Как был впрыск 2.4 мс так и остался, решил поэксперементировать, отключил лямбды, дал поработать на холостом около 5 минут, впрыск не изменился, подключил обратно. Снял фишку с расходомера, и смесь выровнялась до 3.0 м.с. потом сползла до 2.7 и на этом нижнем пороге держалась. (не пойму почему так, неужели новый расходомер гавно?)

Post Image

показания без расходомера.

Ну и вишенка на торте, начал проверять цепи зажигани А и Б, т.е. катушки и ВВ провода. и 7й цилиндр при отключении цепи Б стал сильно плясать, а норма это небольшие отклонения типа 0.63 — 1.18 максимальный диапазон до 3.5 мс. Тут либо ВВ провода Либо Катушка. Хотя ВВ провода я покупал новые и именно на 7й цилиндр.

Post Image

Post Image

Post Image

1
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий