В общем все немного затянулось из — за холодов. Первый запуск уже был, все завелось и работало как надо.
Естественно без помощи не обошлось. После установки всего и перед первым запуском, была сделана диагностика, и ЭБУ мотора диагностика не видела. Тут я начал писать Сане из Молдовы. тут известен как KolesoBrothers. Он подсказал что надо добавить 31й птн в колодку номер 4 и запитать ее на + от зажигания, после чего все естественно заработало и был произведен первый запуск.
Так же я заменил все возможные подшипники роликов навесного, и заказал 2й шкив (двойного) у zlak99, правда Александр не торопится пока отправлять у него там какие то проблемы каждый день и сверхзанятость. Надеюсь я все же дождусь своего ролика.
Ну и куда конечно без проблем. Залил антифриз и у меня потекла помпа. Поэтому пока все дальнейшие работы естественно откладываются.
Далее я собрал раздельное охлаждение компрессора на основе радиатора от БМВ Е39, и сам же его случайно проткнул болтом. Слава Богу получилось запаять дырку.
Далее я выбрал день и отвез авто в Бишкек на подключение Электровентилятора от 211 и подключение электропомпы на компрессор. После всего поехал на установку топливного регулятора. (тут одна особенность что под нагрузкой в пике он должен держать 5 бар, минимум 4.5) Топливный регулятор я купил голимый китай, т.к. денег совсем нема) Как обычно, ремонт в квартире, машине, долги.
При настройки Топливного регулятора у меня под нагрузкой был минимум 4.5 бар. Естественно это временный вариант, как станет полегче с финансами, так заменю на фирму.
Ну и пока это все новости.
И подробное видео все нюансов которые делались своими руками. Так же если кого интересует установка Эл. Вентилятора от 220 или 211 на W210, если будет много желающих, я могу подробно рассказать как это сделать.
Машина добавлена 1 год назад