Загнал я во вторник утром авто на ремонт двигателя со снятием. С утра до вечера двигатель сняли и раскидали. Под замену пошли Кольца, коренные вкладыши, шатунные и все резинки с сальниками.
Раскиданый двигатель
Виден заводской Хон
Я забрал блок, лобовину клапанную крышку и повез это все на мойку. Все отмыли с химией щетками) Все стало блястеть как у кота яйца)
В этот же день отдал клапанную крышку на покраску) А Сам принялся разбирать Компрессор и деффектовать.
Что сказать, разбор оказался не сложный, сложное Это оказалось вытащить задние игольчатые подшипники, т.к. корпус Eaton M45 закрыт с обратной стороны и их не выбить. Осевого люфта у шнеков практически нет. Люфт составляет около 0.3 — 0.5мм, а вот задние разбиты. Ну и Масла вылилось с него около 40 грамм. Мало. Но для 300 тысяч км приемлемо)
На следующий день мы всетаки придумали как вытащить эти гребанные подшипники. Все довольно просто. Кстати Номер подшипника на Eaton M45 FC 69423.1 Кто — то у меня спрашивал.
Продолжение Будет Завтра)
Машина добавлена 1 год назад