Итак поездив пару дней на авто, выбило несколько раз чек. Чек был один и тот же. Богатая смесь холостого хода. И магнит газораспределения зажигания. Механическая поломка.
Чеки я скидывал Старухой. Это навело на то что неправильно выставлено зажигание и неправильно стоит ванус.
Нашел в интернете кучу всяких статей и видео. В одном очень доходчиво дядька рассказывал весь процесс. И рассказал он про муфту грм. Что он по меткам все сделал. А авто тупит. Как у меня. Свыше 2000 едет как гавно. В итоге как оказалось муфту грм надо разбирать и выставлять на запаздывание по умолчанию. А у всех он стоит на опережение. Оттуда я сделал вывод что в этом весь косяк сборки.
Вот тут на картинке он стоит на опережение. Надо его переставлять как я указал стрелкой
Скрин с видео. Где мужик говорит про муфту грм. Он вышел из ситуации другим способом. Провернул на зуб впускной коленвал.
Далее я нашел мануал. Где об этом тоже говорится что муфта грм должна стоять на запаздывание. И впускной вал между 20 — 30. А выпуск между 25 — 35.
Вот вся иллюстрация
Так что завтра еду к мотористам.
Машина добавлена 1 год назад