ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Кап ремонт М111 Компрессор. Часть 4. Исправление Вакуума.

Долго я промучился с ошибками по мотору после Кап ремонта двигателя. А именно ошибки, Механическая неисправность двигателя, ошибка на магнит вануса, и бедная смесь холостого хода.

Post Image

Много прочитано литературы на тему Меток ГРМ и Вануса. Много пересмотрено видео, все толкало на то что не работает Эл. Клапан или Метки ГРМ не совпадают. Начал я с Эл. Клапана.

Мне на Ютубе один хороший человек подсказал как его проверить, поставить тестер на контакты и газовать, напряжение менялось от 0 до 12В, это говорит о том что проводка целая. Следующий способ это подать 12В на сам клапан, он магнитом должен притянуть ванус и из дать щелчек. Все есть все работает.

Полезли в Цепь ГРМ. Во всей литературе что я нашел было написано 20 градусов после ВМТ первого цилиндра. У многих на видео после сборки совпадало на 20 градусах. Но как оказалось это неправильно. Ибо ВИС говорит что после установки натяжителя и успокоителя Впускной Вал даст натяжку в 25 градусов выпускной около 28 — 30. Это есть идеал. Все у меня совпало.

Post Image

Впускной Вал на 25, выпускной на 28

Итак заказан новый Магнит, и попутно нашелся косяк, датчик распредвала был недоконца затянут на клапанной крышке. Ошибка по Ванусу пропала, зря покупал магнит.

Теперь что касается бедной смеси холостого хода. Долго не мог понять что за х.ня. Вроде бы Ваакум подключен, везде пшикал Карбом подосов нет, грешил на Клапан регенерации МОТ. Мол открыт и подсос. Да и расходомер показывал вместо 9 — 10 кг, около 7.5 — 8, что ниже минимума. Начал я грешить на уменьшенный шкив компрессора EATON M45. Поговорил с Zlak99. Он конечно точного ответа не дал. Ну я понимаю это вроде как бизнес.

Ну и дернуло меня залезть в схему Вакуума. Тут я понял что это все дело надо проверять.

Post Image

Схема моего мотора и многих остальных М111 Компрессор

Ну и проверил. Везде все трубки были подключены неправильно, а еще вдобавок одно техническое отверстие во впускном коллекторе осталось открытым. Отсюда и заниженные показания расходомера. Вообщем все исправил, и все нормализовалось, так же помыл дроссель, хотя ее должны были за меня помыть мотористы. Как то так)

Post Image

Эта дырка осталась открытая, на нее одевается патрубок со стороны лобового стекла. а под ней трубка идет наверх эл. клапана.

Post Image

Вот так должно быть

Post Image

Вот она эта трубка с лобового

В итоге вакуумная трубка которая идет со стороны стекла лобового у меня была подключена на Эл магнитный клапан сверху. А должна быть подключена в Коллектор, а вот с Коллектора как раз на клапан сверху, а у меня наоборот было все подключено. С коллектора было подключено на крышку которая одета на дроссель, а на дроссель должна быть подключена длинная трубка с нижней части этого клапана. Вообщем на фото все показано.

Post Image

Этот патрубок идет с нижней части впускного коллектора на этот клапан продувки катализатора.

Post Image

Ну а этот патрубок идет с этого клапана но крышку дроссельной заслонки.

Надеюсь данная информация была полезна многим владельцам 210х с M111 под капотом.

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий