Долго я промучился с ошибками по мотору после Кап ремонта двигателя. А именно ошибки, Механическая неисправность двигателя, ошибка на магнит вануса, и бедная смесь холостого хода.
Много прочитано литературы на тему Меток ГРМ и Вануса. Много пересмотрено видео, все толкало на то что не работает Эл. Клапан или Метки ГРМ не совпадают. Начал я с Эл. Клапана.
Мне на Ютубе один хороший человек подсказал как его проверить, поставить тестер на контакты и газовать, напряжение менялось от 0 до 12В, это говорит о том что проводка целая. Следующий способ это подать 12В на сам клапан, он магнитом должен притянуть ванус и из дать щелчек. Все есть все работает.
Полезли в Цепь ГРМ. Во всей литературе что я нашел было написано 20 градусов после ВМТ первого цилиндра. У многих на видео после сборки совпадало на 20 градусах. Но как оказалось это неправильно. Ибо ВИС говорит что после установки натяжителя и успокоителя Впускной Вал даст натяжку в 25 градусов выпускной около 28 — 30. Это есть идеал. Все у меня совпало.
Впускной Вал на 25, выпускной на 28
Итак заказан новый Магнит, и попутно нашелся косяк, датчик распредвала был недоконца затянут на клапанной крышке. Ошибка по Ванусу пропала, зря покупал магнит.
Теперь что касается бедной смеси холостого хода. Долго не мог понять что за х.ня. Вроде бы Ваакум подключен, везде пшикал Карбом подосов нет, грешил на Клапан регенерации МОТ. Мол открыт и подсос. Да и расходомер показывал вместо 9 — 10 кг, около 7.5 — 8, что ниже минимума. Начал я грешить на уменьшенный шкив компрессора EATON M45. Поговорил с Zlak99. Он конечно точного ответа не дал. Ну я понимаю это вроде как бизнес.
Ну и дернуло меня залезть в схему Вакуума. Тут я понял что это все дело надо проверять.
Схема моего мотора и многих остальных М111 Компрессор
Ну и проверил. Везде все трубки были подключены неправильно, а еще вдобавок одно техническое отверстие во впускном коллекторе осталось открытым. Отсюда и заниженные показания расходомера. Вообщем все исправил, и все нормализовалось, так же помыл дроссель, хотя ее должны были за меня помыть мотористы. Как то так)
Эта дырка осталась открытая, на нее одевается патрубок со стороны лобового стекла. а под ней трубка идет наверх эл. клапана.
Вот так должно быть
Вот она эта трубка с лобового
В итоге вакуумная трубка которая идет со стороны стекла лобового у меня была подключена на Эл магнитный клапан сверху. А должна быть подключена в Коллектор, а вот с Коллектора как раз на клапан сверху, а у меня наоборот было все подключено. С коллектора было подключено на крышку которая одета на дроссель, а на дроссель должна быть подключена длинная трубка с нижней части этого клапана. Вообщем на фото все показано.
Этот патрубок идет с нижней части впускного коллектора на этот клапан продувки катализатора.
Ну а этот патрубок идет с этого клапана но крышку дроссельной заслонки.
Надеюсь данная информация была полезна многим владельцам 210х с M111 под капотом.
Машина добавлена 1 год назад