Пока собирается мой мотор, я взял на перебор компрессор Eaton M45. Для чего я это сделал? Хз) Просто смутил пробег.
Видно шнеки в Масле.
Вообщем что мы имеем. Разобрал я его до шнеков. Шнеки все в Маслянном налете, это налет от картерных газов я так понял, т.к. Масло с самого компрессора слилось примерно 40 — 50 гр. А на этом авто за 10 лет я наездил около 60 000км. Что в принципи меня устроило.
Пластинка которая передает крутящий момент со шкива — шнекам.
Заказал я на ебее Игольчатые подшипники для него. Пришли они по размерам, 27х17х22 вроде так.
Вся проблема была в том чтобы выпресовать их из корпуса. Ну и мы придумали один способ, Купили Анкерный болт на 16 длинный. Трубу по диаметру. Забили его туда, Анкер расперли, и трубу одели наверх. 2 шайбы и гайка сверху) и крутим пока подшипник не выйдет целиком)
Вот так это все примерно выглядит с Анкерным болтом
Уже вытащил
Ставить все намного проще. разогрели корпус горелкой не сильно, вставляем подшипник он сам заходит до половины, а потом головкой на 20 забиваем заподлицо крышки)
Осевой люфт шнеков составил примерно 0.3 — 0.5мм я думаю это вполне приемлемо.
Так же мы запресовали новый шкив Компрессора уменьшенный который я покупал у Zlak99 вроде так)
Старый на 76мм вроде, новый на 63
Уже все собрано.
Ну и принялся менять Бачек ГУРа, резиночки всякие в нем. Шкив не стал выпресовывать. Отдал на перебор стартер. Теперь с Уверенностью могу сказать что эти узлы у меня в исправном состоянии.
ГУР
Так же при сборке Компрессора у меня было масло GM 118 мл которое я покупал для компрессора. Насколько я помню из темы Бенцклаба Злак писал что надо 2 такие бутылки, но вторую я где то посеял пришлось подливать старого маслеца немного. Ну я думаю не критично.
Ну и покрасили мне клапанную крышку в Зеленый цвет) Зеленый цвет, цвет жизни) Прикольно получилось. мне нравится.
Ну и пока я там занимался своими запчастями, мне почти собрали мой мотор. Верхние коренные вкладыши имели приличный износ, так же как и шатунные. Кольца тоже. Клапана на 4м цилиндре имели приличные раковины, пришлось идти к токарю снимать фаски, а потом притирать на головке. Так что в принципи я доволен работой.
Отмытая голова.
Сегодня мотор завели, он стал работать немного тише чем раньше, что меня порадовало.
Конечный результат.
Машина добавлена 1 год назад