ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Кап Ремонт М111 Компрессор. Ревизия Eaton M45. Часть 2.

Пока собирается мой мотор, я взял на перебор компрессор Eaton M45. Для чего я это сделал? Хз) Просто смутил пробег.

Post Image

Видно шнеки в Масле.

Вообщем что мы имеем. Разобрал я его до шнеков. Шнеки все в Маслянном налете, это налет от картерных газов я так понял, т.к. Масло с самого компрессора слилось примерно 40 — 50 гр. А на этом авто за 10 лет я наездил около 60 000км. Что в принципи меня устроило.

Post Image

Пластинка которая передает крутящий момент со шкива — шнекам.

Заказал я на ебее Игольчатые подшипники для него. Пришли они по размерам, 27х17х22 вроде так.

Вся проблема была в том чтобы выпресовать их из корпуса. Ну и мы придумали один способ, Купили Анкерный болт на 16 длинный. Трубу по диаметру. Забили его туда, Анкер расперли, и трубу одели наверх. 2 шайбы и гайка сверху) и крутим пока подшипник не выйдет целиком)

Post Image

Вот так это все примерно выглядит с Анкерным болтом

Post Image

Уже вытащил

Ставить все намного проще. разогрели корпус горелкой не сильно, вставляем подшипник он сам заходит до половины, а потом головкой на 20 забиваем заподлицо крышки)

Осевой люфт шнеков составил примерно 0.3 — 0.5мм я думаю это вполне приемлемо.

Так же мы запресовали новый шкив Компрессора уменьшенный который я покупал у Zlak99 вроде так)

Post Image

Старый на 76мм вроде, новый на 63

Post Image

Post Image

Post Image

Уже все собрано.

Post Image

Ну и принялся менять Бачек ГУРа, резиночки всякие в нем. Шкив не стал выпресовывать. Отдал на перебор стартер. Теперь с Уверенностью могу сказать что эти узлы у меня в исправном состоянии.

Post Image

ГУР

Post Image

Post Image

Так же при сборке Компрессора у меня было масло GM 118 мл которое я покупал для компрессора. Насколько я помню из темы Бенцклаба Злак писал что надо 2 такие бутылки, но вторую я где то посеял пришлось подливать старого маслеца немного. Ну я думаю не критично.

Ну и покрасили мне клапанную крышку в Зеленый цвет) Зеленый цвет, цвет жизни) Прикольно получилось. мне нравится.

Post Image

Post Image

Post Image

Ну и пока я там занимался своими запчастями, мне почти собрали мой мотор. Верхние коренные вкладыши имели приличный износ, так же как и шатунные. Кольца тоже. Клапана на 4м цилиндре имели приличные раковины, пришлось идти к токарю снимать фаски, а потом притирать на головке. Так что в принципи я доволен работой.

Post Image

Post Image

Post Image

Отмытая голова.

Сегодня мотор завели, он стал работать немного тише чем раньше, что меня порадовало.

Post Image

Конечный результат.

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий