ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Короб стелс своими руками. Часть 2. Суппорта AMG 8 POT. Новый руль. Продам Аполоны 19е.

Давненько ничего не писал. Неспеша делаю Короб стелс под саб. Нарастил стенки почти до 2см. Скажу муторное это дело. Если взять время без пропусков то на эти слои ушло дней 5.

Короб уже примерил, подрезал, решал из чего делать низ у короба на лицевой панели. Ну и решил не париться а из фанеры вырезать низ, закрепил на шурупы и принялся смолить со стеклотканью. Отступил специально 1см в глубь, чтобы стеклом нарастить толщину и уменьщить щели. Ну и изнутри тоже засмолю. Короб получается от 15 до 20 литров.

Post Image

Post Image

Post Image

Низ из фанеры

Post Image

Теперь о ништяках. Долго я ждал свой 2й руль из тюнинг отелье. Они с ним эксперементировали. Делали не из шпатлевки, а из резины. Вышел секс. Я доволен как слон. Анатомия, дерево, ну и 2йная строчка.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Так же сегодня наконец то нашел суппорта амг 8 поршней. Пара обошлась в 30к. Самое дорогое куплено, осталось тормозные диски и поставить все это на место.

Post Image

Post Image

Ну и вишенка на торте как говорится. Продам свои аполоны. 19й размер. С резиной. Не варены. Ровные. Без сварки. Разноширокие.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

1
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий