ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Короб стелс своими руками. Часть 3. Финал.

Давно ничего не писал, т.к. было не до этого. Но наконец то я закончил делать короб. Это очень сложно я Вам скажу. думаю что повторно я возьмусь опять же только для себя любимого, потратил на него я целый месяц, правда и делал не днями, а по желанию.

Post Image

Post Image

Post Image

В общем прикупил я новый сабик Aura Storm 10 к нему, и моноблок Сват М1.1000. Сегодня поеду на инсталяцию всего этого "добра".

О процессе изготовления. Самым сложным для меня оказалось, это лепить внешнюю часть. Для лицевой части мне понадобилась Лайкра — тянущийся материал. Натянул я ей Кольцо саба и принялся 2мя слоями 600го стекломата обклеивать его снаружи. Далее я наращивал толщину изнутри и я скажу это было очень нелегко. Короб в общем у меня получился чуть больше 1см толщиной.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Так же я конечно его примерил в машине, садится очень плотно, прям нужно прилегать нехилое усилие чтобы его запихать. Далее я зашпаклевал лицевую часть чтобы убрать все неровности от стекломата и обклеить его автомобильным карпетом. Тоже очень нудная работа) Карпет использовал от STP самоклейка, клеится нехило, и если ничаяно он склеился между собой то его только выкинуть) У меня он склеился по краям но я резал с запасом поэтому мне как раз хватило)

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Внутри я обклеил короб звукоизоляцией, тоже от STP, Так же мне посоветовали обклеить крыло шумкой, дабы избежать звона крыла от саба, что я собственно и сделал. Ну и естественно постирал все обшивки которые я засвинячил когда делал саб в багажнике) Новости еще есть, но о них в другой раз.

Post Image

Звукоизоляция внутри, обклеил на 90% внутри все.

Post Image

1
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий