ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Короб стелс своими руками. Часть 4. Итоги сборки.

Закончил я обтягивать короб, и решил поехать в ателье звука чтобы мне сделали фальшстенку для усилителей и подключили все это дело.

По приезду туда меня сразу уговорили распределить питание динамиков через 4х канальный усилитель на фронт и 2 динамика в полке, место 4х мидбасов в полке. я подумал что так будет лучше и согласился (как оказалось зря) расскажу чуть ниже.

Саб подключили, все оформили классно, к этому не придраться, протянули проводку к 2м передним дверям от усилка и от головы к задним. Первая прослушка была непонятной, ощущения тоже непонятные. Раньше при компановке 4 мида на усилок они качали почти как этот саб который стоит сейчас. А сейчас этого нет и мне это не нравится. Мне сказали что поднастроят усилок и все будет качать (очень жду). Прокинули так же мне новых 4 тюльпана (RCA кабеля) Фирмы AURA на передние динамики и задние.

Post Image

Мой короб. Сказали что первый раз видят такой толстенный короб, толщина говорят не меньше 2х см.

Post Image

Их Фальшстена, получилось красиво и еще и с подсветкой.

Post Image

Вот итоговый вариант всей системы. Выглядит классно.

И теперь самое интересное. через дня 4 после сборки данной системы, при заводки автомобиля и после включения магнитолы появился ужасный писк в пищалках. Я обратился в компанию где ставили все это, мне подсказали несколько вариантов решения проблемы (своими руками чтобы не ехать в другой город к ним):

1. Поменять пищалки т.к. могли умереть из — за большой мощности от усилка.
2. Проверить контакты.
3. Магнитолой через кроссовер зарезать фронт.
4. Проверить RCA

Я начал по порядку, поставил твиттера Infinity через пассивный кроссовер. Толку 0.
Проверил проводку к динамикам. все Ок. Толку 0.
Через кроссовер зарезал фронт на 63 Ггц, спад -6 DB/Oct. Толку 0.
Проверил RCA кабеля фирмы Аура. Нашел косяк, но непонятно толи от него эта дичь толи нет. Тюльпан на правую дверь имеет плохой контакт и если отрубить все тюльпаны и оставить правый появляется дичайшее искажение начинаешь им шевелить и звук пропадает и появляется снова.

Post Image

Настройки фронта.

Post Image

Post Image

В общем оставил пока эту затею и решил поехать к ним в Бишкек на устранение этой проблемы.

Ну и теперь самое интересное. Я купил заднюю балку от Японца с маленьким пробегом, все новые рычаги задние, и еще всякой мелочи. Так же купил раскаточник арок и раскатал Арки. Полопались все к херам) Сейчас тачка опять на покраске) Купил так же себе и установил приборку AMG.

Post Image

Вот она родимая.

Post Image

Проказниц уничтожитель моих арок.

Post Image

Новый пластик багажника.

Post Image

Дисули тормозули.

Post Image

Post Image

Post Image

Вишенка на торте.

Post Image

Еще не прошил даже.

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий