Позавчера я писал в сообщество Mercedes Benz Life Style про проблему с Дроссельной заслонки для компрессора, так вот всетаки решил я вскрыть эту хрень и правильно сделал.
Вскрывается она довольно таки легко, отщелкивается 6 скоб ну или 7 у кого как) и раскалывается как "орех". Там потенциометр в виде керамической пластинки с медными линиями а на ней 4 полосы от щеткок.
вот оно
Эти щетки расположены как раз таки на обратной стороне дросселя, то есть так сказать на лепестке, на фото будет все видно.
Вот они эти злаполучные щетки.
И в итоге как было видно ее уже вскрывали и кривыми ручонками своими погнул все щеточки. Я их выровнял как смог с помощью бритвы и лупы и собрал все в обратном порядке.
Это уже почти ровные щеточки.
Потом мои руки дошли и маслоотделителя, по сути это бесполезная пластмасса, но походу внутри нее в "ванне" находится масляный фильтр ну или что то типа такого, я залил эту штуку в ванне водой а в воду намешал порошка и начал грубо говоря стирать его. В последствии ванна была полная грязи и масляных пятен. Потом я его промыл тщательно чтобы мыла и порошка не осталось на ночь оставил на балконе а сегодня все собрал.
Чистый маслоотделитель.
Так же сегодня я снял и почистил основную дроссель с сеточкой и расходомер, кстати как обычно все было в жутком дерьме, что дроссель, что расходомер а так же внутри впускного коллектора видна была небольшая лужица масла. Видимо потом мне предется его снимать и чистить форсы которая есть внутри "Форсы картерных газов."
После всех этих манипуляций с чистками дросселей и всех отдельных их частей машина полетела как никогда раньше. Все заработало и теперь меня радует. Так же я нашел еще один косяк который видимо был изначально в этом авто, но об этом я расскажу позже.
Всем мир.
Машина добавлена 1 год назад