ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Магнит распредвала (магнит опережения зажигания) Часть 2. И клапан продувки катализатора.

В прошлом посту я писал о замасливании этого магнита и о хрусте который у меня был, в итоге сегодня я подключил старуху и начал считывать ошибки, была ошибка на этот магнит, но она скорее всего связана с тем что я пытался проверить саму муфту опережения, проверял я ее на хруст, делал так — отключил магнит и на заведенную газовал, хруста я увы не услышал, да и появляется он раз через раз.

Post Image

В итоге сегодня я увидел эту ошибку, и ошибку на продувку катализатора, решил я полазить по активация как мне говорили проверить как себя поведет муфта на холостых. Но оговорюсь сразу, именно самой муфты активации я не нашел, потому как нету ее. А вот активацию магнита распредвала (опережения зажигания) нашел.

Вообщем включи я ее и дальше все на видео, я заснял как работает машина, как мне описали активация должна пройти следующим образом, включаешь магнит, он открывает там клапан и машина должна либо заглохнуть, либо очень хреново работать. У меня работает хреново, правда перед тем как я начал скидывать ошибки, я заглушил двигатель и вымыл магнит бензином и его фишку (так на всякий пожарный).

Теперь что касаемо продувки катализатора, у меня постоянно вылазиет ошибка что поток воздуха слишком мал, следовательно у меня забит клапан

Post Image

Вот этот клапан.

Где он находится и можно его номер? А то из за этой хрени у меня мотор работает как обычный атмосферник.

С чего я взял что это именно тот клапан? потому как остальные клапана касающиеся темы по продувки я проверял и они все рабочие, плюс ко всему я провел проверку продувки, сама она то работает а воздух не пускает, хз единственное что я не проверял еще, так это этот клапан.

Post Image

Не могу не отметить что сайт изменили (и это очень неудобно) особенно с постами и темами.

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий