В продолжении темы писка с пищалок, продолжу. Решил я перебрать генератор т.к. Многие пишут что шум может издавать неисправный диодный мост генератора.
Мне подобрали нужный мост Фирмы БОШ, я заодно купил новый реле регулятор и комплект подшипников (тоже БОШ) и принялся к перебору.
Все не так сложно как я ожидал. (Я уже отдавал генератор на ревизию), но как оказалось мне просто почистили контакт медный на реле и все. Обидка. Пришлось все разбирать. т.к. я делал это первый раз, прилично времени у меня занял большой подшипник, который передний. надо для него тонкий съемник покупать. А по идее вал должен был выйти без особых усилий, надо было только снять крышечку которая подпресовывает вал на подшипник, крышечку я снял а подшипник сидел плотно, я выпресовал его съемником, помыл вал от грязи, чуть шлифанул и новый подшипник просто залетел туда.
Диодный мост перепаять не составило труда, как и поменять реле регулятор. Вот проблема была в закисших болтах только. Крышки я отмыл химией.
Важная инфа. Старый и новый реле регулятор.
Старый диодный мост.
Новый диодный мост.
Номерки реле регулятора и номер диодного моста на 150А я вам здесь прикреплю т.к. информация дефицитная.
В общем поставил все на место, а писк как был при заводке так и остался. Теперь буду пищалки питать от магнитолы, а не от усилителя.
Машина добавлена 1 год назад