За 10 Лет владения этим автомобилем, я в нем ничего не делал кроме как менял масло в двигателе и фильтра. Ну и пару раз ходарь. Продав свой 220й, я переключился на этого уставшего крокодила.
Итак как оказалось автомобили любят когда за ним ухаживают. Я его не чинил и он не ломался) Тут я сделал всю ходовку в круг, перед и зад, новые сайлентблоки на все рычаги сзади. И тут же я почувствовал что надо менять Амортизаторы вкруг, дальше я почувствовал биение в тормозах, тормозные диски вкруг и колодки.
Поменял я аморты и тормозные диски (задолбался нереально, лучше отдать авто ходовщикам они это поменяют за 2 часа, а не как я за 2 дня), колодки тут же заскрипели, капец. Тормозные диски купил Ремза, а колодки НИБК, аморты перед Каяба, зад ТОРР.
Торр задние аморты
Каяба передние стойки)
Нибк и ремза)
Перед
Зад
Так же я поменял масло в двигателе на Лукойл 5 — 40, сделал промывку двигателя тем же лукойлом, фильтра все, и принялся за генератор)
ТО генератора и масло в движок.
Промывочное масло
Это уже второй раз после промывочного масла.
Гена это отдельная песня, заменил в нем реле регулятор, шкив (так как думал что он с муфтой), 2 подшипника, предохранитель щеток и токосъемные кольца. Делал это все наш Электрик.
Такими были токосъемные кольца
Новый шкив.
Теперь сегодня у меня на Бензе начало авто дергаться и загудел бензонасос (буду его менять), фильтр топливный я поменял. Ну и на газу я заменил фильтр грубой очистки (5 лет его не менял). Вот такое ТО у меня вышло.
Вот такой фильтр
Вот стока грязи)
Так же нашел на него 2 дин рамку под крутилки)
Машина добавлена 1 год назад