Всем привет, вот и до меня дошла беда.
Все владельцы W202 так или иначе сталкивались с проблемой полу бака. Проблема в том что машина просто глохнет, как будто у вас закончился бензин, когда шкала топлива опускается чуть ниже половины. А все это из-за того что бак у "Цешек" поделен на две части, а посередине проходит кардан. И когда вы заливаете больше 2/3 бака то бензин начинает переливаться в левую часть. И качается обратно в правый по мере нужды.
Не знаю что заставило так изощриться инженеров Мерседеса но сея чудо оказалось, как показало время, не надежным решением.
Если вы "счастливый" владелец 202 кузова то рано или поздно вы сталкнетесь с этой проблемой когда у вас просто на полном ходу заглохнет машина.
Перечислю основные проблемы почему это происходит:
Бензонасос
Не дает нужного давление (4 бар без нагрузки и 6 бар с нагрузкой)
Если у вас неоригинальный бензонасос то на жаре или в холод у них есть привычка просто "сдыхать". Советую ставить оригинал Pierburg (8 000 сом примерно)
Топливный фильтр
может просто забиться (1 500 сом примерно)
Гайка фильтр
В гайке есть маленькая сеточка и если она забьется то бензонасосу будет тяжко перекачать бензин из баков (хороший стоит 250 сом)
Недавно я не доехал до заправки Роснефть и где то за километр заглох. Благо была канистра, долив 4 литра доехал до заправки и залили за раз 30 литров.
И после этого началось... На следующий день машина не завелась на парковке, пришлось доливками по 4 литра доехать до дома. Через еще два дня я заглох на пересечении Ахунбаева / Манас в час пик, пришлось ждать подмогу с 10 литрами бензина. И все это время бак был полон больше чем наполовину. Пробовал поменять бензонасос, эффекта не было.
По совету одноклубника поехал к мастеру (имя не помню 😬 но есть номер +996555510538). Там он сверил мне давление и подсказал про ту самую гайку-фильтр. Она была у меня забита и бензонасосу не хватало сил "перетянуть" бензин. Поменял его заодно еще и поменял топливный фильтр.
Так выглядит гайка-фильтр.
Езжу уже 2 недели и пока все отлично, главное не сглазить 🤞🏻
Цена ремонта в итоге:
250 сом гайка-фильтр
1 500 сом топливный фильтр
500 сом услуга мастера
Номер мастере дублирую еще раз +996555510538
Машина добавлена 2 года назад
Интересно, у меня просто сломался поплавок и при чуть меньше чем половине бензина по приборке, просто не опускалась шкала ниже, а я радостный думал машина мало кушает бензина и ездил ещё дня 3-4. Пока не заглох на Магистрали/Жукейке на повороте прям в самом неудобном месте) Пришлось звонить другу Daniyar bayke и ждать минут 20 пока не привезет литров 10 в канистре)) Ну в целом всё обошлось и теперь просто не допускаю чтобы шкала опустилась ниже 40%. Уже года полтора)) Всё откладываю этот момент)) Но летом точно поменяю этот датчик топлива, вроде что-то около 5к вся процедура стоит