ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Протяжка и сращивание проводки ДВС Часть 2.

Post Image

Продолжу запись про проводку. Это оказалась самая сложная часть работы, ибо кипела голова не только у моего электрика, но и у меня) Так как я тоже принимал участие в этом. Настал момент первого запуска автомобиля и он с треском провалился) Нет разрешения на запуск авто от FBS 3.

Ломал я голову от чего это? Написал Kollesobrothers? говорю, Саня выручай снова) Мы прописали иммобилайзер под его чутким руководством, но это не помогло. Оказалось все сложнее. Короче, тот блок ДВС который мы имеем и замок мой который кончается на 03 08, имели разную передачу данных ключей, один на Синхронизации, второй Хэшем. В итоге Ключники которые все мне привязывали немного не учли этот момент, и я поехал в Биш к ним, они мне вскрыли замок и переделали проц под мой мозг и все привязали друг к другу.

21,01,2012 я приехал к своему Электрику мы все подключили и решили опробовать первый запуск. Эмоций было куча) двиг запустился и заработал, но появились кое какие ошибки которые мы устраняли сегодня. Итак начнем с Блока ДВС. Ошибки по ЕГР, По Продувке и по Датчику впускного коллектора с изменяемой геометрией, так же висели ошибке в Приборке KIW, о проблеме с Кан шиной.

Начали мы с проверки кана, подключили все правильно, все звонится. Оказалось в кодировках надо было изменить способ общения данных по ID CAN с 310 на 312 так как ЭБУ был у меня МЕ2.8 . Теперь что качается движка, начали с продувки, вывели отдельное реле, подкинули проводку всю, но она неработала. Короче начали смотреть питание, оказалось что само питание было, но его было мало, а именно в блоке К40. Переткнули в пин с нормальным питанием все как по схеме и все у нас заработало).

Завтра заливаю все жидкости типа антифриза и забираю авто)

Post Image

Post Image

Post Image

1
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

10

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий