Продолжу запись про проводку. Это оказалась самая сложная часть работы, ибо кипела голова не только у моего электрика, но и у меня) Так как я тоже принимал участие в этом. Настал момент первого запуска автомобиля и он с треском провалился) Нет разрешения на запуск авто от FBS 3.
Ломал я голову от чего это? Написал Kollesobrothers? говорю, Саня выручай снова) Мы прописали иммобилайзер под его чутким руководством, но это не помогло. Оказалось все сложнее. Короче, тот блок ДВС который мы имеем и замок мой который кончается на 03 08, имели разную передачу данных ключей, один на Синхронизации, второй Хэшем. В итоге Ключники которые все мне привязывали немного не учли этот момент, и я поехал в Биш к ним, они мне вскрыли замок и переделали проц под мой мозг и все привязали друг к другу.
21,01,2012 я приехал к своему Электрику мы все подключили и решили опробовать первый запуск. Эмоций было куча) двиг запустился и заработал, но появились кое какие ошибки которые мы устраняли сегодня. Итак начнем с Блока ДВС. Ошибки по ЕГР, По Продувке и по Датчику впускного коллектора с изменяемой геометрией, так же висели ошибке в Приборке KIW, о проблеме с Кан шиной.
Начали мы с проверки кана, подключили все правильно, все звонится. Оказалось в кодировках надо было изменить способ общения данных по ID CAN с 310 на 312 так как ЭБУ был у меня МЕ2.8 . Теперь что качается движка, начали с продувки, вывели отдельное реле, подкинули проводку всю, но она неработала. Короче начали смотреть питание, оказалось что само питание было, но его было мало, а именно в блоке К40. Переткнули в пин с нормальным питанием все как по схеме и все у нас заработало).
Завтра заливаю все жидкости типа антифриза и забираю авто)
Машина добавлена 1 год назад